Вход  •  Регистрация

Комментарии к "ДТП с участием велосипедиста"

Комментарии к "ДТП с участием велосипедиста"

Сообщение nigelbrooks » 19 дек 2015, 17:21

:!: В данной теме размещены комментарии, относящиеся к статье
:arrow: ДТП с участием велосипедиста

Доброго времени суток, меня сбыли машина.
Как в первом случае, только я ехал по велодорожке (знаки 4.4.1 и 1.24 стояли) Значит машина ехала по главной, заворачивала на право, а я ехал как указано на картинке, только наоборот сверху вниз, т.е. на встречу к потоку машин, но по велодорожке.
Когда ехал, то видел, что водитель стоял и пропускал женщину с коляской, слева никого не было, пока он стоял и пропускал, решил воспользоваться случаем и проехать данный участок. И вот меня сбивают при этом протаранив на капоте около 1,5 метров, получил травмы средней тяжести. ГАИ признало, что виноват сам водитель в соответствие 13.1 ПДД. "При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.";
Вопрос: имел ли я право пересекать верхом данный участок дороги, если весели знаки 4.4.1 и 1.24 ??
P.S : если затрудняетесь, то могу выслать к Вам на почту место ДТП со всеми знаками. Благодарю!
Аватар пользователя
nigelbrooks
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2015

Комментарии к "ДТП с участием велосипедиста"

Pddclub » 19 дек 2015, 17:21

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Комментарии к "ДТП с участием велосипедиста"

Сообщение Максим » 19 дек 2015, 19:49

nigelbrooks, здравствуйте.

Если у Вас есть схема места ДТП, то выложите ее в данной теме.

Судя по описанию, Вы могли двигаться по данному участку. Однако это не значит, что Вы имели преимущественное право проезда.

Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21697