Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как мне поступить.
Оформил интернет-заказ в магазине. Духовой шкаф и варочная панель. Оплатил сразу же. В то время в магазине проходила акция, покупая две встраиваемые вещи, вторая, меньшая по цене, будет иметь скидку 50%. Духовой шкаф стоил 27 000, а варочная панель 20 000. и она прошла по акции за 10 000. Перед оплатой заказа на экране было отображено, что свой заказ я смогу забрать на следующий день. В итоге следующий день наступил через 10 дней, при чем, когда я звонил на горячую линию и пытался добиться информации о том, когда же мне предоставят товар, все хором отвечали, что не знают и варочной панели нет в наличии (хотя на сайте была информация о том, что она есть). Так вот, товар пришел в пункт выдачи и в процессе осмотра я нашел скол на варочной панели. Мне предложили написать заявление с требованием обмена на товар без дефектов, чего я и сделал. Срок рассмотрения моего заявления скоро подойдет к концу, но, я более чем уверен, мне ответят, что варочных панелей больше нет и предложат вернуть за неё деньги. Имею ли я право востребовать с них полной каталожной цены за варочную панель? Ведь получается, что меня намеренно обманули и теперь мне предётся брать её за полную цену в другом магазине либо аналогичную, но в этом же магазине и опять же они отказываются применить эту скидку на другой схожий товар. При чем в день покупки я мог приобрести те же товары в другом магазине с ровне такими же ценами и скидками. Как мне действовать? сразу обращаться в суд?