Вход  •  Регистрация

9.1 Правил- вроде все ясно, ан нет

Re: 9.1 Правил- вроде все ясно, ан нет

Сообщение stanislanik » 27 дек 2011, 10:45

Serpiph. СНИП и ГОСТ хорош для организаций, занимающихся организацией безопасности движения.В данном случае они применяя их, выполнили, не нарушая их, разметку 1.1. Я не считаю, что водитель опираясь на ГОСТ мысленно может дорисовывать разметку, руководствуясь знанием величин.Выдержка из ПДД: "Полоса движения"..................для движения автомобилей в один ряд.И! если они едут паралельно, то это две полосы ( при отсутствии разметки) Я же пытаюсь доказать, что при 1.1 одна полоса в каждую сторону и нужно ехать в один ряд в каждую сторону,при любой ширине
Аватар пользователя
stanislanik
Увлеченный ПДД
 
Сообщения15
Благодарности0
Год регистрации2011

Re: 9.1 Правил- вроде все ясно, ан нет

Pddclub » 27 дек 2011, 10:45

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: 9.1 Правил- вроде все ясно, ан нет

Сообщение Oskold » 27 дек 2011, 12:11

stanislanik, Вы сейчас выдернули слова из фразы, лишив их контекста и исказив тем самым конечный смысл. То, что Вы привели, это не выдержка из ПДД. Выдержка из ПДД звучит вот так:

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.


Обратите внимание на то, что я выделил жирным. Эти слова нельзя отрывать друг от друга, иначе искажается смысл всего определения. Речь идет лишь о том, что только такая полоса, ширины которой хватит для того чтобы по ней ехать в один ряд, только такая полоса может считаться полосой движения. Речь идет лишь об ограничении минимальной ширины полосы. При этом нигде не сказано, что по полосе движения разрешается движение автомобилей только в один ряд. Если Вы найдете такой пункт в ПДД, я с удовольствием с Вами соглашусь. Но пока это не запрещено, это разрешено.

И еще. ОБратите внимание на понятие "Перестроение":

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.


Косвенное, но указание на то, что по одной полосе может двигаться более одного ряда автомобилей. В противном случае в этом уточнении просто не было бы смысла, поскольку все упиралось бы только в количество полос.
Аватар пользователя
Oskold
Специалист по ПДД
 
Сообщения96
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: 9.1 Правил- вроде все ясно, ан нет

Сообщение stanislanik » 27 дек 2011, 14:52

Serpiph. полгода назад формулу расчета бокового интервала, просмотренную по вашей недавней ссылке, суд не принял, ссылаясь на то, что официально ни чем не подтверждено, мол только комментарий
Аватар пользователя
stanislanik
Увлеченный ПДД
 
Сообщения15
Благодарности0
Год регистрации2011

Re: 9.1 Правил- вроде все ясно, ан нет

Сообщение Serpiph » 27 дек 2011, 23:04

stanislanik, я привёл ссылку, указывая не на боковой интервал, а на существование дорог с полосой движения более требуемых по стандарту 3,5-3,75 м. Тем более, что Вы передёрнули мои слова.

Если заметка или знаки выполнены не по ГОСТ, то инспектор ГИБДД не имеет права выписывать штраф, основываясь на них, так как согласно ГОСТ неправильные знаки и разметка ничтожны (в юридическом смысле). А то так и будете получать штрафы за знак, закопанный в землю. Вы, к примеру, знаете правила расстановки знака 3.23 "Ограничение максимальной скорости"? А исключение из правил его установки? В одном месте как раз действует это исключение, когда скорость с 90 км/ч падает до 20 км/ч без промежуточных ступеней.

А в ПДД написано, что водитель может что-то додумывать, если действующей разметки нет.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: 9.1 Правил- вроде все ясно, ан нет

Сообщение stanislanik » 28 дек 2011, 08:41

Serpiph,Видимо я не на ту ссылку попал- извини. А про госты я говорил что водитель не вправе опираться в данном случае на ГОСТ.Потому как уже все нарисовано.И совершенно справедливо,что водитель должен руководствоваться ПДД в данном случае9.1.Мы его и пытаемся разобрать.Про ничтожность знаков и разметки согласен и весьма успешно это использую, особенно когда только ввели новый ГОСТ.Но мне бы хотелось добить мой вопрос.
Аватар пользователя
stanislanik
Увлеченный ПДД
 
Сообщения15
Благодарности0
Год регистрации2011

Re: 9.1 Правил- вроде все ясно, ан нет

Pddclub » 28 дек 2011, 08:41

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: 9.1 Правил- вроде все ясно, ан нет

Сообщение stanislanik » 28 дек 2011, 09:22

Oskold,Написал на пол листа, отправил и не нахожу его здесь. Попробую еще раз.
Мне кажется мы запутались в терминах.Полоса это часть проезжей части,при одной и той же ширине пр части могут образовываться разное колво полос в зависимости от ширины машин, при отсутствии разметки.«Полоса движения»......имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд- ни кто не спорит. Вопрос в том ,что если паралельно движется три машины это не три ряда на одной полосе, А три полосы на одно проезжей части По одной полосе не могут идти две машины, у каждой из них в данном случае своя полоса. Еще раз ---«Полоса движения»......имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.Не могут машины ехать в два ряда по одной полосе,потому что полоса имеет ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд и если они идут рядом то идут каждый по своей полосе Вот тут как раз и можно и прочитать пункт 8.4 ПДД«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.Что с этим делать не знаю.надо порыться
Аватар пользователя
stanislanik
Увлеченный ПДД
 
Сообщения15
Благодарности0
Год регистрации2011

Re: 9.1 Правил- вроде все ясно, ан нет

Сообщение stanislanik » 28 дек 2011, 10:25

Oskold, комментарии к пдд издатательства,, МАРТИН,,:ОБратите внимание,что мотоциклисты на рис 2 двигаясь по одной полосе(а на рис нанесена разметка по полосам) в несколько рядов,не нарушают правила,поскольку полоса предназначена для движения в один ряд именно для автомобилей. Мотоциклисты же могут двигаться по одной полосе в несколько рядов, лишь бы соблюдался боковой интервал. Если разметки нет или же она не видна,то водитель должен считать полосой ширину проезжей части,достаточную для движения автомобилей в один ряд.Это дословно.
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения
В правилах 2003 года такой фразы нет, в 2010 есть, так может ввели для мотоциклистов , поскольку они могу перестраиваться в пределах полосы, при наличии разметки
Так все таки, при наличии на середине разметки 1.1 водитель в праве выбирать колво полос,могут ехать паралельно :?:
Аватар пользователя
stanislanik
Увлеченный ПДД
 
Сообщения15
Благодарности0
Год регистрации2011

Re: 9.1 Правил- вроде все ясно, ан нет

Сообщение Oskold » 28 дек 2011, 10:34

stanislanik, мы ходим вокруг одного и того же. "Достаточную для движения автомобилей в один ряд" никак не означает "предназначенную для движения только в один ряд". Разница лишь в том, что при отсутствии разметки мы по сути получаем количество полос. А при наличии разметки 1.1 посередине дороги мы получаем лишь две полосы. Тем не менее если ширины этой полосы достаточно для движения в два ряда и в три ряда, ничто не запрещает двигаться автомобилям параллельно в этой полосе. Нет в ПДД такого запрета и в КоАП нет за это ответственности. А на дороге водители обязаны руководствоваться лишь требованиями ПДД. Комментарии к ПДД, равно как и билеты, юридической силы не имеют.
Аватар пользователя
Oskold
Специалист по ПДД
 
Сообщения96
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: 9.1 Правил- вроде все ясно, ан нет

Сообщение stanislanik » 28 дек 2011, 13:46

Oskold, наверно Serpiph и вы угораете надо мной.Я понимаю, что я хочу доказать обратное общему пониманию.Однако многие вещи на первый взгляд просты, а вдумаешься и вот тебе неоднозначности ПДД.
Вы пишите:Тем не менее если ширины этой полосы достаточно для движения в два ряда и в три ряда.Попробуем так-Пункт9.7 : (Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки,движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам ......),предположим ,что имеется три полосы c разметкой, первая и третья по3,5 метра а вторая между ними 7 метров,И что по второй можно ехать в два ряда? Ведь разметка устанавливает определенные режимы и порядок движения В данном случае разделяет потоки в попутном направлении на три полосы.Если бы по каким то соображениям ГИБДД сочло возможным согласовать здесь езду в четыре полосы, то средний ряд разделили бы разметкой 7: 2= 3,5.А если полоса 7 метров то в один ряд. То же по аналогии и если нет разметки совсем.
Смею утверждать,что Вы путаете понятия.Вы делите полосу на ряды. На мой взгляд нужно делить проезжую часть на полосы. Ряд и полоса для авто по сути одно и то же, исключение как выяснилось мотоциклы
Аватар пользователя
stanislanik
Увлеченный ПДД
 
Сообщения15
Благодарности0
Год регистрации2011

Re: 9.1 Правил- вроде все ясно, ан нет

Сообщение sclar » 28 дек 2011, 13:55

stanislanik писал(а):Попробуем так-Пункт9.7 : (Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки,движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам ......),

Не понимаю, а где здесь написано, что строго по полосе - это значит, только в один ряд? Строго по полосам можно и в два и в три ряда ехать. Почему нет?
Аватар пользователя
sclar
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1228
Благодарности53
Год регистрации2011

Пред.След.

Вернуться в Неоднозначности ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron