servit писал(а):И еще. Вы сами, что думаете по данному билету. Ваше мнение так и не услышано.
По данному конкретному билету, я не знаю, как ответить. Там есть одна проблема. Впереди перелом дороги, и за ним может находиться встречный автомобиль. Но опять, это изображено не чётко. Мы не знаем далеко ли до этого перелома? Мы не знаем скоростей движения (может грузовики ползут еле-еле?) То есть много вопросов по рисунку. Я в приложении увеличил рисунок раза в четыре, по сравнению с тем, как в книге. Этого перелома вообще можно не заметить.
Ну, а по поводу того, как билет комментируется, если мои мысли не ясны, то повторю ещё раз.
Согласно ПДД обгон начинается с выезда на встречную полосу движения, а не с включения указателей поворота, ибо сказано, что указатели надо включать до начала манёвра.
Значит нужно, перерисовать картинку, вытолкнуть грузовик чуть левее.
Абсолютно верно. Ученику должно быть понятно, что манёвр перестроения (первая фаза обгона) начат.
Если не брать во внимание перелом дороги впереди, то согласно ПДД легковой автомобиль может начать обгон, так как грузовик, лишь собирается начать обгон, но пока его не начал.
Хотя в жизни происходит по-другому, кто раньше показал поворот и начал перестроение, тот и обгоняет первым.
Вот Вы сами со мной согласились. НАЧАЛ ПЕРЕСТРОЕНИЕ. Но В Ваших рассуждениях "жизненных" есть один изъян. Если раньше включит указатели едущий впереди, то задний его обгонять права не имеет. Это прямая норма. А если раньше включил задний, то всё немного по другому.