В дополнение к полемике. В адм. практике ГИБДД мне на этот вопрос ответили что за такое не привлекают. КоАП не предусмотрел все нарушения ПДД. Поэтому есть такие, не наказуемым. Например п 12.8
olegtitov, Вам здесь четыре человека (не сомневаюсь, что и инспектор) объяснили, в чём Вы не правы, с цитированием ПДД РФ и КоАП РФ, с подчёркиванием основного! Если Вы не хотите воспринимать информацию (т.е. требования Законов), для чего сюда то пишите?
olegtitov, Вы указали в своём первом сообщении от 16 мар 2017 17:28 о том, что доп секция со стрелкой налево ЕСТЬ:
olegtitov писал(а):сегодня сотрудникГИБДД хотел выписать мне штраф 800 за то что я после включения разрешающего сигнала светофора выехал за стоп линию для поворота налево.поворачивать собирался дождавшись когда загорится стрелка доп секции поворота на лево объясните правомерно ли это?
Сегодня Вы пишете, что доп секции НЕТ:
olegtitov писал(а):написал же,что выехал на перекресток на зеленый
Для оценки Ваших действий необходимо чтобы Вы всё-таки определились: есть доп. секция со стрелкой налево или её нет. Именно наличие (отсутствие) доп секции с левой стрелкой - определяющее. Если доп секция налево ЕСТЬ и Вы выехали за стоп-линию и(или) знак 6.16, когда эта секция не горела - то это нарушение 6.13 (прав сотрудник ДПС); если доп секции налево НЕТ и Вы выехали за стоп-линию (знак 6.16) на зелёный - то и нарушения нет (сотрудник ДПС не прав). Прочтите, наконец, п 6.2, 6.3 и 6.13 ПДД.
доп секция есть,написав нет направления движения я имел в виду дорожные знаки перед стоп линией и разметку на дороге,что бы было понятнее я в тот момент ехал на маршрутном автобусе,раньше на этом перекрестке сотрудники ГИБДД штрафовали только за поворот со второй(правой) полосы и благодаря их действиям перед перекрестком образовалась огромная пробка растянувшаяся на пару кварталов т . к доп секция налево горит всего 15 секунд и от стоп линии за это время успевают проехать всего 4_5 автобусов,поэтому я солидарности ради после включения зеленого светофора начал движение немного ранее чем загорелась доп секция останавливаться даже не пришлось,хочу обратить Ваше внимание на то,что автобус повернувший со второй полосы сотрудник не остановил,а я как положено отстоявший 8 светофоров в этой пробке остался так сказать виноватым,кому интересно г. Уфа перекресток улиц Пушкина и Ленина. В принципе больше вопросов у меня нет виноват значит виноват.Всем большое спасибо за консультацию.Кстати штраф мне не выписали т.к сотрудник не смог ответить мне на мои вопросы.
Значит надо жаловаться, например в прокуратуру, на неправильность организации движения на этом перекрестке.Ибо если есть отдельная фаза светофора, для поворота налево, то должна быть отдельная полоса для этого. Если этой полосы нет, то пусть меняют режим работы светофора. Подробности изучайте в ГОСТ 52289-2004.
При сов. адм правое. составляется протокол.Если правонарушение не оспаривается выносится Постановление. По ст.1.5 все неустранимые сомнения в пользу привлекаемого. Очень я бы хотел что бы на меня составили протокол и всуде побороться с этой стрелкой.
Отстоять для поворота 8 светофоров - это вполне обычная ситуация для часа пик; 15сек что успевают повернуть аж 4-5 автобусов (из левого ряда конечно) - тоже вполне нормально. Не хотите долго стоять, проезжайте прямо, разворачивайтесь там в положенном месте, и подъезжайте к данному перекрестку уже с поворотом направо, так наверняка проедете его быстрее.
А с предложением по режиму работы светофора, наверно всё-таки не в прокуратуру, а в администрацию города, которые совместно с ГИБДД на комиссии и примут решение.
осмелюсь заметить.что если нет сотрудников.то и пробки в это время нет.а то, что огромное количество студентов и просто людей опаздывающих на работу идут пешком до следующей остановки после остановки автобуса сотрудником ГИБДД это не есть хорошо т.б аварийной ситуацией в данной ситуации даже не пахнет т.к даже элементарной помехи никому я своими действиями не создал
Заклевали совсем olegtitov. А мне его логика понятна: Выехав на середину перекрёстка и ожидая там своей стрелки, он: == не нарушал п.6.3: "Выключенный сигнал дополнительной секции...означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией". А что регулирует и запрещает эта выключенная секция - движение налево. Так он налево не двинулся ни сантиметра, он ехал только прямо. В чем проблема? В том, что собирался потом повернуть? Так КоАП наказывает только за противоправные действия, а не за намерения . == не нарушал и п.6.13: "При запрещающем сигнале светофора ...водители должны остановиться перед стоп-линией..." Как мы уже выяснили, на светофоре был запрет на движение налево - так он туда и не поехал. Он поехал прямо, т.е. туда, куда стрелки на основном зелёном ему разрешали. В чем проблема?
Я даже больше скажу. Уже на середине перекрёстка для него в полный рост работает п. 13.7. "Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка." Ну этот пункт просто как по заказу для нашего случая писан: и въехал он на разрешающий сигнал основной секции, и намеченное направление - налево, и перед ним светофор на выходе с перекрёстка пока ещё с негорящей зелёной стрелкой в доп.секции. Милое дело - пропускай всех встречных, ищи дырку и поворачивай налево. И не надо ждать своей горящей стрелки. Вот только надо немного схитрить - левый поворотник включать не перед стоп-линией, а уже после неё. =================== Единственное, что вы предъявляете ему (может быть и правильно) - это то, что он как бы сначала ехал как бы прямо, а потом вдруг передумал и решил повернуть налево. Ну, может быть... Но вот такой я весь "воздушный, поцелуем зовущий... "(с), весь такой [color=#400080]внезапный и колеблющийся... [/color]. И что? Или-чтоли где-то есть запрет на расстояние в метрах, которое нужно обязательно проехать при разрешающем сигнале светофора? Или-чтоли есть запрет на перемену решения на перекрёстке? Вот если я, к примеру, решил сначала просто повернуть налево, а потом вдруг решил вообще развернуться - нельзя чё ли?
Только не надо начинать про то, что такие как я опасны для окружающих..., что "где ты права получал...", про то, что обо мне подумают сзадиедущие... и т.п. Мы же сейчас говорим не о духе, а о букве ПДД. И не в курилке, а в зале заседаний перед судьёй. Поэтому все возражения, пожалуйста, со ссылками... Докажите мне обратное, и я с вами с удовольствием соглашусь.