Идёт дорога вдоль торцов домов. К ней прилегает дорога вдоль дома (другая сторона вдоль гаражей). Это спорный вопрос какая из них главней. Главную тут точно не определить. Проезжая часть есть на обеих. (В отличие от тротуаров и газонов, что и есть прилегающая). Читаю определение проезжей части и вижу - что это обе дороги. Читаю определение перекрестка - и вижу, что он тут есть.
Black13 писал(а):Идёт дорога вдоль торцов домов. К ней прилегает дорога вдоль дома (другая сторона вдоль гаражей). Это спорный вопрос какая из них главней.
Black13, спорный - это пока на форуме. В случае ДТП при выезде со двора в постановлении будет указано - нарушение п 8.3 ПДД.
Black13 писал(а):Главную тут точно не определить.
Если не хотеть определять - то уж точно.
Black13 писал(а):Проезжая часть есть на обеих. (В отличие от тротуаров и газонов, что и есть прилегающая). Читаю определение проезжей части и вижу - что это обе дороги. Читаю определение перекрестка - и вижу, что он тут есть.
Проезжие части и дороги есть ВЕЗДЕ, где едет автомобиль.
У меня нет дтп. Нет выезда со двора. Есть две проезжие части внутри жилой зоны, которые пересекаются. Мне нужно определить легитимность действия 3,27 после этого пересечения.
Black13 писал(а):Есть две проезжие части внутри жилой зоны, которые пересекаются. Мне нужно определить легитимность действия 3,27 после этого пересечения.
Судя по гуглу, если двигаться в направлении от дублёра Варшавского шоссе, то все выезды слева - перекрёстками не считать, все выезды справа - перекрёстки. Если знаки 3.27 установлены с обеих сторон сразу после съезда, то их действие - до первого правого пересечения дорог. Если есть желание знать более точно и с подтверждением - обращайтесь в департамент транспорта.
Я не про выезды на дублёр. А по пересечение внутри жилой зоны. После съезда с дублёра слева сразу знак 3.27. двигаемся по этой проезжей части дальше уже внутри жз и слева видим примыкание дороги. Вот после нее интересует действие 3.27
Black13, коллега Вам все ответил. Причем вполне обоснованно предположил, что именно при движении по описанному Вами маршруту (читайте внимательней), то что прилегает справа, в принципе весьма похоже на "равнозначную дорогу", то что слева - практически наверняка - выезды с прилегающих. Чего Вы хотите от форума? Полную уверенность, что примыкания справа будут считаться полноценными дорогами, а не выездами с прилегающих, может дать только официальная инстанция.
Да, большое спасибо за дискуссию. Считаю, что она помогла мне в общении с инспектором. Я смог быстро ответить на возникающие у него вопросы, не дав породить новых.
Протокол об неправильной стоянке отменили. В основном на основании видеозаписи того, как ехал. Касательно перекрестка, инспектор сначала держался вашей позиции, но уверенности у него прям не было.
С моей стороны интерес к теме, понятно, снизился, но подискутировать готов.
Этот проезд, назовем пока так, помимо гаражей (статус которых непонятен, может, незаконные, как у нас любят), обеспечивает единственный подъезд к дому. И если гаражи снести, необходимость в ней останется. Выезд из гаражей сразу на дорогу - не уникальное явление, согласитесь. Таким образом, я не вижу отличия этого проезда от того же проезда справа, который обеспечивает подъезд к подъезда дома справа.
Black13, если Вас интрересует вопрос "иерархии прилегающих территорий, то моё мнение близко к Вашему и состоит в следующем. Весь жилой квартал считается прилегающей территорией к улице (проспекту /дублеру). Выезд из жилого массива на проспект/дублер перекрестком не считается. На территории жилого массива есть дороги - внутрикватральные проезды между домами. Они все внутри квартала считаются равнозначными дорогами и образуют перекрестки. К этим дорогам примыкают выезды из прилегающих к ним территорий (школьных дворов, площадкок для мусора, выездов из замкнутых дворов типа "ТСЖ обнесли свой дом решеткой со шлагбаумом"). Вопрос только в том, чем считать примыкающую к проезду неогороженную площадь, заставленную машинами, с которой можно попасть и на этот проезд, и на соседний - прилегающей территорией, предназначенной для нужд жителей этого дома, пусть и с гипотетической возможностью проехать насквозь, или "переулком" между проездами, предназначенным для сквозного движения, но с уширениями ПЧ для парковки машин местных жителей. Мне вот как-то приятней считать это именно прилегающей к двум проездам территорией, а не проездом между проездами. Но местный градостроительный или какой-там комитет запросто может показать бумажку, согласно которой я ошибаюсь...