После введения ДХО очень трудно отличить одиночный автомобиль ДПС от автомобиля ДПС, сопровождаемого транспортное средство (сопровождаемых транспортных средств) - п 3.2 ПДД. Зная об этом, водитель экипажа ДПС может соблюдать такую ДИСТАНЦИЮ до движущегося СЗАДИ "кортежа", которая исключала бы возможность занятия места в кортеже других ТС. Возможно, это прописано где-то в инструкциях ГИБДД.Netnarusheniy писал(а):откуда я мог знать что это был кортеж а не просто пропуск полицейской машины ехавшей по важному делу.
GDW nik писал(а):После введения ДХО очень трудно отличить одиночный автомобиль ДПС от автомобиля ДПС, сопровождаемого транспортное средство (сопровождаемых транспортных средств) - п 3.2 ПДД.
Небольшой ликбез для грамотного лингвиста (это именно сарказм). До введения ДХО все ТС, движущиеся в сопровождении ГАИ, обязаны были включать фары. В то же время, остальные ТС, ездили без включенных фар.wowick писал(а):з.ы. и вообще причем тут ДХО и движение в колонне???
При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
GDW nik писал(а):Небольшой ликбез для грамотного лингвиста (это именно сарказм). До введения ДХО все ТС, движущиеся в сопровождении ГАИ, обязаны были включать фары. В то же время, остальные ТС, ездили без включенных фар.wowick писал(а):з.ы. и вообще причем тут ДХО и движение в колонне???
GDW nik писал(а):Миллион - это гипербола, или как там у вас, лингвистов?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0