Serpiph писал(а):В чём вопрос? Рисунок слева сверху немного не по теме, так как при регулировании движения регулировщиком нет понятия приоритетного движения и второстепенного, как при включении основного красного и дополнительного зелёного. И если водитель, подъехавший с левого бока регулировщика, будет разворачиваться, то он будет обязан пропустить водителя, подъехавшего к регулировщику спереди и поворачивающего направо, по правилу правой руки. В то время, как светофор как на рисунке обязывает пропустить разворачивающегося водителя. Здесь уместнее будет светофор типа Т.3 с включённой зелёной секцией с нанесённой стрелкой вправо.
6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:
- со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
- со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.
ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:
- со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
- со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
- со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
- пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:
- движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.
Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).
...
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Что происходит: водитель красного авто выезжает на перекрёсток и оказывается не справа от водителя синего авто, а перед ним, а то и слева. При выполнении разворота синее авто оказывается справа от синего. Водитель же синего авто делает поворот направо, при этом красное авто располагается слева от него. Обратите внимание, что важна именно точка пересечения, а не то, что было заранее.
Maks987 писал(а):Что происходит: водитель красного авто выезжает на перекрёсток и оказывается не справа от водителя синего авто, а перед ним, а то и слева. При выполнении разворота синее авто оказывается справа от синего. Водитель же синего авто делает поворот направо, при этом красное авто располагается слева от него. Обратите внимание, что важна именно точка пересечения, а не то, что было заранее.
Т.е. на равнозначных перекрестках вы точно так же руководствуетесь? Вы уж извините, но это бред какой-то, красная машина подьехала к перекресту с права от синиго авто, а не спереди или 10 метров дальше или 20 метров ближе или еще че вы надумали прямо перед, а тем кто с права, нужно УСТУПАТЬ и все (за исключением если вы на 100% уверены что он поворачивает направо тоже и ваши траектории не пересекутся), и вас не должно волновать, что он вообще собирается делать ехать прямо или развернуться или дрифтануть круг на перекрестке, или еще что угодно, но вы должны УСТУПИТЬ т.е. должны СТОЯТЬ или (читайте по слогам, что такое уступить дорогу) до тек пор пока он будет совершать и завершать какой либо маневр.
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0