Мой источник по ВСН 75 и они в статусе действующих и относятся к ГОСТ 52289-2004
https://cloud.mail.ru/public/8Ucz/1Bsgz4wywА про движение через встречную полосу при регулируемом пересечении там же почитайте п. 5.9.2. Там слово поток подразумевает полосу. Нанесение ЗАКРУГЛЕННОй разметки налево до стоп линии начисто лишает Гаишников штрафов и разговоров по срезания углов и нарушения п. 8.6 ПДД, напоминаю, при повороте налево с одностороннего движения. Им в этом случае трудно придраться к водителю. Рисунок с кривыми линиями 1.7 не в моем городе найден на просторах интернета.
Различие осевой на основной дороге и если вы выезжаете из под "кирпича" на неё налево:
если она 1.7 и нет наезда на стоп - молодец
если она 1.1 до "классического края" пересечения перекрестка, то первоначально нас привлекают на абсурдное нарушение п.9.2 (камера фиксирует пересечение в двух зонах) и затем без извинений правят на п.8.6 и 5000 руб.
если она 1.1 через весь перекресток, то 1000-1500 руб
Почувствовали разницу?
Правят на п. 8.6 потому что 5000 как за п.9.2 ПДД. Только так гаишники пытаются оставить себе штраф и лейт мотив пресловутая "встречная полоса", но на п.5.9.2 ВСН 75 при этом закрывают глаза. Да и кто до него длберется? А Стоп линию на нашем перекрестке рисовали ещё при СССР и ФЗ 196 "О безопасности ДД" никто не отменял, чтобы сплошной линией 1.1 существенно сужать проезжую полосу налево.Не надо скрывать, что в основном сплошные линии рисуются так, чтобы машины, как танки, могли поворачивать под 90 градусов на месте. Скоростной режим на пустом перекрестке и разрешающем сигнале светофора в городе для негусеничного разрешает двигаться до 60 км/ч и, естественно, не по радиусу 5 метров, а по рекомендованному в городах согласно 4 категории.