Добрый день! Не нашел, как добавить комментарий к Вашей статье на сайте, поэтому задам его здесь, а Вы уже перенесите его, куда сочтете нужным.
Проблема заключается в следующем. Сейчас прохожу обучение в автошколе, пока тренируемся на автодроме, в город еще не выезжал. Но это неважно. Важно другое. Упражнения "Змейка" и "параллельная парковка задним ходом" у меня получаются нормально, медленно правда, но впереди еще куча часов - отточу. А вот с эстакадой у меня проблемы. Никак не получается тронуться в горку. Машина - Ваз 10ка, если это имеет значение. Инструктор учит делать меня следующим способом: выжать сцепление, довести обороты до 2000, зафиксировать, а затем медленно отпускать сцепление до того момента, пока не почувствую, что машина присела, а затем сразу отпускать ручник. У него это получается идеально, а у меня ни в какую. Никак не могу почувствовать момент, когда машина присядет. По мне - так с ней ничего не происходит, в связи с этим не могу выбрать момент для отпускания сцепления, и машина глохнет, либо откатывается назад.
Пробовал также способ, указанный на вашем сайте: довести обороты до 2000, зафиксировать педаль газа, затем медленно отпускать сцепление, пока обороты не спадут до 1000, и отпускать ручник. У меня это тоже не выходит - делаю строго по инструкции, газ -200 оборотов, затем сцепление - до 1000 оборотов, тут же отпускаю ручник - машина глохнет!
Может, есть какой-ниубдь другой способ? Или у ВАЗа 10ки есть какая-то особенность, мне неведомая? Подскажите пожалуйста, а -то чувствую себя дурачком: инструктор говорит, что только у меня в группе горка не получается.
P.S. Вдогонку вопрос, можно ли на эстакаде работать педалями быстро? То есть, жмешь педаль газа, как-только видишь, что стрелка тахометра показывает 2000 оборотов, тут же отпускаешь педаль сцепления, и как только стрелка тахометра покажет 1000 оборотов, отпустить ручник? То есть не фиксировать педали, а делать в быстром темпе? Сам не пробовал еще этот способ, только в голову пришел. Сработает ли?
Заранее благодарю за информацию!