Вход  •  Регистрация

Проблема при сдаче эстакады

Проблема при сдаче эстакады

Сообщение Skywriter » 19 янв 2012, 14:37

Добрый день! Не нашел, как добавить комментарий к Вашей статье на сайте, поэтому задам его здесь, а Вы уже перенесите его, куда сочтете нужным.
Проблема заключается в следующем. Сейчас прохожу обучение в автошколе, пока тренируемся на автодроме, в город еще не выезжал. Но это неважно. Важно другое. Упражнения "Змейка" и "параллельная парковка задним ходом" у меня получаются нормально, медленно правда, но впереди еще куча часов - отточу. А вот с эстакадой у меня проблемы. Никак не получается тронуться в горку. Машина - Ваз 10ка, если это имеет значение. Инструктор учит делать меня следующим способом: выжать сцепление, довести обороты до 2000, зафиксировать, а затем медленно отпускать сцепление до того момента, пока не почувствую, что машина присела, а затем сразу отпускать ручник. У него это получается идеально, а у меня ни в какую. Никак не могу почувствовать момент, когда машина присядет. По мне - так с ней ничего не происходит, в связи с этим не могу выбрать момент для отпускания сцепления, и машина глохнет, либо откатывается назад.
Пробовал также способ, указанный на вашем сайте: довести обороты до 2000, зафиксировать педаль газа, затем медленно отпускать сцепление, пока обороты не спадут до 1000, и отпускать ручник. У меня это тоже не выходит - делаю строго по инструкции, газ -200 оборотов, затем сцепление - до 1000 оборотов, тут же отпускаю ручник - машина глохнет!
Может, есть какой-ниубдь другой способ? Или у ВАЗа 10ки есть какая-то особенность, мне неведомая? Подскажите пожалуйста, а -то чувствую себя дурачком: инструктор говорит, что только у меня в группе горка не получается.

P.S. Вдогонку вопрос, можно ли на эстакаде работать педалями быстро? То есть, жмешь педаль газа, как-только видишь, что стрелка тахометра показывает 2000 оборотов, тут же отпускаешь педаль сцепления, и как только стрелка тахометра покажет 1000 оборотов, отпустить ручник? То есть не фиксировать педали, а делать в быстром темпе? Сам не пробовал еще этот способ, только в голову пришел. Сработает ли?

Заранее благодарю за информацию! :)
Аватар пользователя
Skywriter
Автолюбитель
 
Сообщения4
Благодарности0
Год регистрации2012

Проблема при сдаче эстакады

Pddclub » 19 янв 2012, 14:37

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Проблема при сдаче эстакады

Сообщение Serpiph » 20 янв 2012, 13:01

Посмотрите эту тему: http://pddclub.ru/post1166.html#p1166
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Проблема при сдаче эстакады

Сообщение Максим » 20 янв 2012, 16:47

P.S. Вдогонку вопрос, можно ли на эстакаде работать педалями быстро? То есть, жмешь педаль газа, как-только видишь, что стрелка тахометра показывает 2000 оборотов, тут же отпускаешь педаль сцепления, и как только стрелка тахометра покажет 1000 оборотов, отпустить ручник? То есть не фиксировать педали, а делать в быстром темпе? Сам не пробовал еще этот способ, только в голову пришел. Сработает ли?


Вероятность заглохнуть у новичка будет выше, это совершенно точно. Примерно 100 процентов.

Про то, как найти подход к учебному автомобилю, посмотрите по ссылке из сообщения выше.
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21763
Благодарности892
Год регистрации2011
ГородРязань

Re: Проблема при сдаче эстакады

Сообщение Eks » 27 янв 2012, 15:58

Не смотря на то, что в статье про метод "педалью тормоза" назван понтовитым именно он мне показался легче, т.к. нет надобности фиксировать 2 ноги, вместо 1 и синхронизовать движение ног и рук. Мой инструктор учит так - стоим на горке на тормозе и выжатом сцеплении, 1 передача. Отпускаем понемногу сцепление пока не начнет "схватывать" (машина задрожит). Фиксируем сцепление и переносим ногу с тормоза на газ, машина при этом стоит или медленно тащит за счет сцепления и холостых оборотов. Поддаем немного газ и плавно отпускаем сцепление. Все. Тренируюсь на ВАЗ 2110.
Аватар пользователя
Eks
Автолюбитель
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Проблема при сдаче эстакады

Сообщение Serpiph » 28 янв 2012, 10:00

Eks, мне вариант с педалью тормоза тоже кажется предпочтительным. Но мой отец, например, уже до автоматизма отработал старт в гору с ручником, педаль тормоза не использует. Также для новичков лучше сначала работать с ручником: в его распоряжении имеются все рычаги воздействия на авто: и сцепление, и газ, и тормоз. Можно не распыляться при отработке эстакады. Этот метод также прощает ошибку новичков, рефлекторно бросающих педали при заглушении двигателя.

Также вариант с педалью тормоза очень критичен к настройке автомобиля: если сбита настройка холостого хода или сцепления, то лучше не экспериментировать, а то посшибаете всех сзади.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Проблема при сдаче эстакады

Pddclub » 28 янв 2012, 10:00

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Проблема при сдаче эстакады

Сообщение Максим » 04 фев 2012, 14:37

Eks писал(а):Не смотря на то, что в статье про метод "педалью тормоза" назван понтовитым именно он мне показался легче, т.к. нет надобности фиксировать 2 ноги, вместо 1 и синхронизовать движение ног и рук.


По сути, ручник и обычный тормоз выполняют одну и ту же функцию при трогании в горку. В Вашем случае можно ставить машину на ручник, отпускать сцепление до нужной "кондиции" и затем отпускать ручник.

Мне доводилось ездить на автомобиле, который не трогался в горку только на сцеплении и у которого не работал ручник (Нива конца прошлого века). Вот это действительно жесть. :)
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21763
Благодарности892
Год регистрации2011
ГородРязань

Re: Проблема при сдаче эстакады

Сообщение cpa30 » 23 апр 2012, 19:50

У меня вопрос. Как правильно должен работать стояночный тормоз? Суть не в том на каком уклоне он должен удерживать, а в том ,что я на эстакаде тяну ручник и он не заедает на последний зубец с первого раза ,потом приходиться дотягивать.Отчего не получается зафиксировать авто неподвижно с первого раза.Я мужчина, тяну сильно. На скольких щечках стояночный тормоз уже должен работать?
Авто калина.
Аватар пользователя
cpa30
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Проблема при сдаче эстакады

Сообщение Serpiph » 23 апр 2012, 23:12

cpa30 писал(а):У меня вопрос. Как правильно должен работать стояночный тормоз? Суть не в том на каком уклоне он должен удерживать, а в том ,что я на эстакаде тяну ручник и он не заедает на последний зубец с первого раза ,потом приходиться дотягивать.Отчего не получается зафиксировать авто неподвижно с первого раза.Я мужчина, тяну сильно. На скольких щечках стояночный тормоз уже должен работать?
Авто калина.

Действие тормоза зависит ещё и от экземпляра автомобиля. Я делал "эстакаду" на Приоре, Логане, Акценте. На каждой машине стояночный тормоз работал по-разному. На эстакаде часто приходится сильно тянуть рычаг стояночного тормоза. Число щелчков везде разное, надо ориентироваться на усилие. Кстати, поэтому и рекомендуют при вставании на стояночный тормоз на горке не сразу бросать педаль тормоза, а постепенно.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Проблема при сдаче эстакады

Сообщение Margo » 03 май 2012, 13:45

Добрый день. Очень нужна помощь! Сдавала недавно автодром, провалилась на эстакаде. Мне досталась машина ваз 2105 без тахометра, все правильно делала, но в итоге скатилась назад, на занятиях такого никогда небыло( училась на фокусе). Не могу сориентироваться когда машина готова поехать. Может есть способ это узнать по спидометру или еще как-то? И еще вопрос, если у машины не регулируются боковые зеркала, я вправе попросить другую? Есть какие-нибудь хитрости прохождения змейки на машине без гидроусилителя?
Аватар пользователя
Margo
Автолюбитель
 
Сообщения3
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Проблема при сдаче эстакады

Сообщение wowick » 03 май 2012, 16:52

А не проще ли договорится с водителем фокуса, что он предоставил этот авто вам на экзамен? Потому как после фокуса вы к отечественной классике будете ООООЧЕНЬ долго привыкать, и то не факт что получится... Там и органы управления гораздо туже работают, и скорости переключаются и руль гораздо тяжелее. Поэтому не сдать на ВАЗ 2107, это будет очень легко. Даже интерфейс совсем другой. Скажут включить обогрев заднего стекла, а вы несколько минут эту кнопку искать будете...
Аватар пользователя
wowick
Эксперт по ПДД
 
Сообщения2195
Благодарности120
Год регистрации2012

След.

Вернуться в Сдача автодрома

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0