Это частный инструктор, я не знаю имеет ли он право предоставить свою машину. Искала инструктора на 5 -ке, но это нынче дефицит) Может есть секреты как мне с ней справится. Автошколу я заканчивала очень давно, так-что нормальной машины мне не видать. Все от автошколы сдают на своих машинах, мне гаишник не разрешил на ней сдавать, даже несмотря на то что я инструктору заплатила за ее аренду. Даже не знаю что мне теперь делать, народу на перездачу очень много, запись только через 2,5 недели, боюсь у меня мало попыток на перездачу(. Как узнать когда она готова поехать, на переднем природе она привстает, а на 5 как?
Машину для сдачи может предоставить кто угодно, главное, чтобы она была оборудована как учебная (в том числе и второй комплект педалей для инструктора).
Каждый человек имеет право на... Все вопросы на форум, а не в личку!
Подскажите, не пойму в чем моя ошибка! Сдавала эстакаду на внутреннем экзамене в школе, где давать газ выше 2,5 тыс запрещено, заглохла два раза. Стоя на горке, довела газ до 2,5 тыс, приотпустила сцепление, обороты упали где-то до 1-1,2 тыс, машина "присела". Как учили, добавила чуть-чуть газа и приготовилась отпускать ручник, но тут все заглохло. Инструктор говорит, что слишком долго не отпускала ручник, но по мне, это не повод глохнуть. Тем более, что в первый раз машина заглохла еще до горки, при попытке тронуться с места на сцеплении без газа. Мне кажется, мотор просто не прогрелся (сдавала первой). Как действовать, чтобы такая ситуация не повторилась?
Абсолютно на всех ВАЗах, от классики, до переднего привода, на исправных машинах, на ровной поверхности я могу тронуться с места без участия педали газа, только с помощью педали сцепления!!! Смотрите рекламу "Нежнее, еще нежнее..."