Nikad, это так.Nikad писал(а):Считаю что данные знаки нераспространяются на МТС не зависимо от наличия полосы для МТС
- действие п.18.2 закончилось после окончания выделенной полосы (знак 5.14.3).Nikad писал(а):есть мнение что они действуют только на ней согласно 18.2.
- конфликт возникнет только в том случае, если поворачивающий со средней полосы окажется педантом и решит дословно исполнить второй абзац п.8.6 - а там уже его исполняет поворачивающий с правой полосы.Nikad писал(а):кто будет иметь приоритет если со средней полосы будет осущевстлятся поворот направо?
Александр-921 писал(а):- конфликт возникнет только в том случае, если поворачивающий со средней полосы окажется педантом и решит дословно исполнить второй абзац п.8.6 - а там уже его исполняет поворачивающий с правой полосы.
В этом случае у первого будет п.8.9 - помеха справа.
Nikad писал(а):Вопрос, может ли в данном случае МТС отступать от требований 5.15 и продолжить движение прямо по правой полосе и кто будет иметь приоритет если со средней полосы будет осущевстлятся поворот направо?
GDW nik писал(а):Nikad писал(а):...
И будет иметь приоритет перед поворачивающим направо по средней полосе - пп 8.1 и 8.2 ПДД.
Nikad,Nikad писал(а):KOPOVEB,потому что он едет прямо, а средний поворачивает т. Е. совершает маневр, а прямо ехать ему разрешает п 18.2 и там никаких уточнений нет. Но вопрос был в другом, разрешено ли отступать от ПДД при отсутствии полосы мтс
KOPOVEB писал(а):GDW nik,GDW nik писал(а):Nikad писал(а):...
И будет иметь приоритет перед поворачивающим направо по средней полосе - пп 8.1 и 8.2 ПДД.
...
KOPOVEB писал(а):Стесняюсь спросить : на основании какого пункта ПДД у школьного автобуса, легкового такси или троллейбуса на полосе МТС появляется ПРЕИМУЩЕСТВО в ситуации пересекающихся траекторий на ПЕРЕКРЕСТКЕ за знаком 5.15.2 ?
Ведь даже синий маячок по п.3.1 МОЖЕТ ОТСТУПАТЬ , но при условии обеспечения безопасности движения!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0