GDW nik писал(а):Это, скорее, термин из геометрии, чем из ПДД. Там-то угол необязательно прямой. А вот ПДД запрещают только движение
Так если пересекать не под прямым углом, то самое движение навстречу и получается. Кроме того, ПДД 9.6 запрещает не движение, а выезд.
GDW nik писал(а):Вряд ли инспектор отпустил бы водителя не разобравшись.
Инспектору в спорной ситуации проще поймать более сговорчивого водителя, чем рисковать разборками по жалобе. Был у меня такой случай, инспектор сначала утверждал, что разметка 1.3 это тоже разделительная полоса, и поэтому левый поворот с разъездом правыми бортами это нарушение 8.6. Когда в этом меня убедить не удалось, он съехал на пункт 9.2 (в тогдашней его редакции, без исключений) и договорился до того, что на многополосных дорогах вообще нельзя поворачивать налево. Понял, что сморозил фигню и отпустил, после чего сразу же остановил следующего водителя.
GDW nik писал(а):Предлагаю прекратить обсуждать несовершенство ПДД в ветках обсуждения конкретных дорожных ситуаций. Для этого есть соответствующие разделы форума. От этого только вред, а не польза.
Так в конкретной ситуации инспектор воспользовался несовершенством ПДД, чтобы раздуть незначительное отклонение от траектории до лишенческой статьи. Причём работал явно "на дурака": согласится — сделаю протокол, не согласится — тормозну следующего.
KatyaS писал(а):Но вы три дня рассуждаете на тему можно ли выезжать на встречку или нет! Вы же в своем уме, видите, что по разным траекториям вы или врезаетесь во встречные машины, или нет.
Так невозможно повернуть налево, не выезжая на встречку, просто потому, что встречка слева расположена. Вопрос в том, был ли выезд с нарушением или в соответствии с ПДД. Специальных траекторий в ПДД не прописано (раньше были, но потом составители решили, что картинки в ПДД это не круто, и всё убрали), есть только набор указаний и запретов, при этом достаточно разрозненных.