Serpiph писал(а):Нет, если трамвайные пути являются самостоятельной частью, отделённые от проезжих частей, то у нас 2 проезжих части и каждая проезжая часть смотрит за "своими" пешеходами. Если трамвайные пути можно использовать для движения, то у нас одна проезжая часть и трамваи тоже должны подчиняться требованию пропустить пешехода.
Да здесь "непонятка".
С одной стороны проезжая часть одна, так как нет разделительной полосы, с другой стороны, трамвайные пути не относятся к проезжей части, а являются отдельным элементом дороги.
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Суммируя, получаем одну проезжую часть, разделённую трамвайным путём, который проезжей частью не является. А как иначе?
Тогда ситуация ещё тупее. Согласно п. 14.1 ВСЕ автомобили, и на одной стороне проезжей части, и на другой, за трамвайными путями, должны остановиться и пропустить пешехода, который только поставил ногу на проезжую часть.
А если трамвайный путь не посередине, а на краю дороги? Он тоже, по Вашему входит в проезжую часть?