GDW nik писал(а):Когда видимость на в зоне перекрёстка ограничена, стоп-линии не устанавливают, чтобы водитель выехал до пересечения ПЧ - тогда видимость слева и справа значительно лучше. Именно в этом случае водитель имеет возможность выполнить требования п 13.8 ПДД. Со знаком 2.5 - абсолютно аналогично. Какой смысл останавливать водителя в том месте, где ему не видно пересекаемую дорогу?
Я уже говорил на этот вопрос: требование знака 2.5 не отменяет, а
дополняет п.13.2 ! Конвенция же велит остановиться перед перекрестком; наши просто перебдели, а не отменили другой пункт.
Если не остановиться-притормозить перед перекрестком как велят ПДД (п.13.2), продолжить движение до ППЧ, а в это время там разворачивается в пределах закруглений автомобиль, у которого преимущество перед вами на перекрестке, то при ДТП 100% виноваты будете вы за нарушение п.13.2 по ст.12.13.
GDW nik писал(а):Если в начале регулируемого перекрёстка есть регулируемый пешеходный переход (то есть светофор регулирует и движение через перекрёсток, и движение пешеходов), вот тогда извольте остановиться по 6.13.3. Регулируемый пешеходный переход перед регулируемым перекрёстком - вот Вам пример ДРУГОГО места.
Пункт 6.13 не делает исключений при наличии или отсутствии зебры (т.е. регулируемого п/перехода), он просто обязывает в ДРУГОМ месте (любое место НЕ НА перекрестке) остановиться перед светофором! 1) Потому что в который раз уже повторяю, иначе пешеходы на свой зеленый никогда бы не перешли дорогу по линии тротуаров или обочины! 2) Потому что иначе вам надо ещё и выехать к ППЧ, куда запрещает выезд п.13.2 (налицо было бы противоречие в ПДД).