Подъезжая к круговому движению(нормальному), мы поворачиваем голову налево, видим как пр кругу движется авто и уступаем ему. На моей схеме (там где вод. 2)мы поворачиваем голову налево и видим авто, которое движется по второстепенной дороге, как и мы ,( кольцо впереди). ВОД. 2 И 1 в равных условиях и перед тем как въехать на перекресток, определяют очередность проезда......
Кстати, если вглядеться в схему перекрёстка, можно заметить что знаки 8.13 дают подсказку, что дороги 1 и 2 - отдельные самостоятельные выезды на круг, а никак не «пересечения равнозначных второстепенных проезжих частей».
Владимир-270 писал(а):Кстати, если вглядеться в схему перекрёстка, можно заметить что знаки 8.13 дают подсказку, что дороги 1 и 2 - отдельные самостоятельные выезды на круг, а никак не «пересечения равнозначных второстепенных проезжих частей».
Да эта табличка вводит в заблуждение. На ней кажется, что по дороге 1 убеждаешься на круг и поворачиваешь на право. Но на самом деле на схеме всё видно. Здоровья.
Спасибо. Для пущего понимания вопроса об очерёдности проезда давайте представим, что произошло столкновение автомобиля 1 и 2 на участке, выделенным на схеме красной штриховкой. В протоколе ДТП инспектор запишет как-то так: «автомобиль 2 в нарушение требований знака 2.4 и п.13.11.1 ПДД выехал с второстепенной дороги на перекрёсток с круговым движением и допустил столкновение с автомобилем 1, находившимся в момент столкновения на главной дороге». Причём, уверяю Вас, его совершенно не будет интересовать, из какого проезда водитель 1 выехал на круг. Ваши доводы о пересечении второстепенных дорог вряд ли будут приняты к сведению, поскольку знак 8.13 обозначает дороги 1 и 2 как отдельные самостоятельные выезды на круг. Перекрёстки с круговым движением (не обязательно имеющими форму правильного круга, но обозначенные знаком 4.3) имеет свою специфику проезда, поэтому приоритеты движения на нём устанавливаются именно специально введённым п.13.11.1.