Вход  •  Регистрация

Комментарии к "Запрет остановки на направляющих островках с 1 марта 2023 года"

Re: Запрет остановки на направляющих островках с 1 марта 2023 года

Сообщение Mishutka » 31 мар 2023, 13:39

Александр-921, ответ неверный. Указанное требование "стоять" касается случаев, когда согласно текста табло включено на ТАКОМ транспортном средстве.
ТАКОЕ = ТС стоящее на остановке, где посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
В приведенном в вопросе случае на табло транспортного средства, стоящего на остановке, где посадка/высадка идет с огороженной приподнятой над ПЧ платформы (т.е. площадка не на проезжей части, а конструктивно отделена от неё), между которой и тротуаром расположен регулируемый переход, правила дорожного движения позволяют не обращать внимания.
Аватар пользователя
Mishutka
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1399
Благодарности74
Год регистрации2018

Re: Запрет остановки на направляющих островках с 1 марта 2023 года

Pddclub » 31 мар 2023, 13:39

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Запрет остановки на направляющих островках с 1 марта 2023 года

Сообщение Александр-921 » 31 мар 2023, 20:30

Mishutka, не соглашусь.
У вас получается так:
Mishutka писал(а):ТАКОЕ - это два условия:
= ТС стоящее на остановке,
= где посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Но мы же читаем нормативы по буквам, т.е. так, как написано и ничего не додумываем...
А в тексте написано
=ТАКОЕ ТС= - это просто стоящее на остановке ТС.
А второе условие никак не относится к ТС, оно относится к месту расположения посадочной площадки.
Если бы нормодатель хотел согласиться с вами, то он написал бы второй абзац проще. например так:
В этом случае при включённом на маршрутном транспортном средстве световом табло "Внимание, пассажир!" ... и далее по тексту... и тогда логическая связь первого и второго абзаца была бы очевидной.
Или наоборот сложнее, и во втором абзаце подчеркнув необходимость выполнения двух условий одновременно, например так:
В случае, если посадка и высадка производятся с проезжей части и на стоящем маршрутном транспортном средстве включено световое табло "Внимание, пассажир!"... а далее по тексту....

Но нормодатель ограничился только одним первым условием - =на таком стоящем маршрутном транспортном средстве= вне зависимости от расположения посадочной площадки.
Поэтому ещё раз - читаем нормативы по буквам и ничего не додумываем.
==========
Хотя признаюсь, что ваша логика мне нравится больше.
Но вы же знаете КАК Я НЕ ЛЮБЛЮ НАШИХ НОРМОДАТЕЛЕЙ!
Или как точнее в оригинале, помните:
— Скажите, подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему? — Дааа! Испытывал! Он мне сам сказал: «такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…» (Г.Данелия, "Мимино").
Поэтому лишний раз подколоть нашего любимого молодого лейтенанта ГИБДД с его нововведениями - это святое дело... :D
==========
Автору вопроса Анастасии отдельный поклон - хорошо подметила. :!:
=========================
И ещё.
Если без табло "Внимание, пассажир" при отсутствии пассажиров, переходящих проезжую часть, водитель может спокойно проезжать даже через разметку 1.17.2 (она ничего не запрещает, а только обозначает), то при включённом световом табло надо обязательно остановиться и стоять, пока табло не погаснет. Даже если все пассажиры уже все прошли, даже если ни к трамваю, ни от него вообще никто не идёт.
.....................Табло = красный сигнал светофора!!!!
=========================
И ещё.
Вообще-то, не только приподнятой площадки, описанной Анастасией, но и - в зоне остановочного пункта МТС с проезжей части или посадочной площадки, расположенной на ней - по делу должен быть организован пешеходный переход и на нём должно быть введено светофорное регулирование с применением вызывной фазы для движения пешеходов в зону остановочного пункта. Это прямая рекомендация п.7.2.2 ГОСТ Р 52289.
Тогда и не пришлось бы писать такие пункты в ПДД и выдумывать дополнения к ним.
Аватар пользователя
Александр-921
Знаток ПДД
 
Сообщения628
Благодарности49
Год регистрации2020

Re: Запрет остановки на направляющих островках с 1 марта 2023 года

Сообщение Mishutka » 31 мар 2023, 21:15

не соглашусь.

Имеете право.
это просто стоящее на остановке ТС.

Тогда так бы и написали. А раз "на таком стоящем", то именно на таком, которое описано в предыдущей фразе, а там было про стоящее ТС, в которое осуществляют посадку/высадку пассажиры, идущие от площадки указанного типа, а потому имеющие приоритет перед водителем автомобиля.
вне зависимости от расположения посадочной площадки.

Такого "законодатель" не писал.
В этом случае

Может быть так было бы лучше, но позволяет "петросянить" с тем же успехом - "в случае ТС, стоящего на остановке вне зависимости от..."
P.S.
Сомневающийся в том, кто из нас прав, всегда может самостоятельно обратиться за официальными разъяснениями.
Аватар пользователя
Mishutka
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1399
Благодарности74
Год регистрации2018

Пред.

Вернуться в Вопросы по ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1