Mishutka, не соглашусь.
У вас получается так:
Mishutka писал(а):ТАКОЕ - это два условия:
= ТС стоящее на остановке,
= где посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Но мы же читаем нормативы по буквам, т.е. так, как написано и ничего не додумываем...
А в тексте написано
=ТАКОЕ ТС= - это просто стоящее на остановке ТС.
А второе условие никак не относится к ТС,
оно относится к месту расположения посадочной площадки.
Если бы нормодатель хотел согласиться с вами, то он написал бы второй абзац проще. например так:
В этом случае при включённом на маршрутном транспортном средстве световом табло "Внимание, пассажир!" ... и далее по тексту... и тогда логическая связь первого и второго абзаца была бы очевидной.
Или наоборот сложнее, и во втором абзаце подчеркнув необходимость выполнения двух условий одновременно, например так:
В случае, если посадка и высадка производятся с проезжей части и на стоящем маршрутном транспортном средстве включено световое табло "Внимание, пассажир!"... а далее по тексту....
Но нормодатель ограничился только одним первым условием - =
на таком стоящем маршрутном транспортном средстве=
вне зависимости от расположения посадочной площадки.
Поэтому ещё раз - читаем нормативы по буквам и ничего не додумываем.
==========
Хотя признаюсь, что ваша логика мне нравится больше.
Но вы же знаете КАК Я НЕ ЛЮБЛЮ НАШИХ НОРМОДАТЕЛЕЙ!
Или как точнее в оригинале, помните:
— Скажите, подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему? — Дааа! Испытывал! Он мне сам сказал: «такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…» (Г.Данелия, "Мимино").
Поэтому лишний раз подколоть нашего любимого молодого лейтенанта ГИБДД с его нововведениями - это святое дело...
==========
Автору вопроса Анастасии отдельный поклон - хорошо подметила.
=========================
И ещё.
Если без табло "Внимание, пассажир" при отсутствии пассажиров, переходящих проезжую часть, водитель может спокойно проезжать даже через разметку 1.17.2 (она ничего не запрещает, а только обозначает), то при включённом световом табло надо обязательно остановиться и стоять, пока табло не погаснет. Даже если все пассажиры уже все прошли, даже если ни к трамваю, ни от него вообще никто не идёт.
.....................
Табло = красный сигнал светофора!!!!=========================
И ещё.
Вообще-то, не только приподнятой площадки, описанной Анастасией, но и -
в зоне остановочного пункта МТС с проезжей части или посадочной площадки, расположенной на ней - по делу должен быть организован пешеходный переход и на нём должно быть введено светофорное регулирование с применением вызывной фазы для движения пешеходов в зону остановочного пункта. Это прямая рекомендация п.7.2.2 ГОСТ Р 52289.
Тогда и не пришлось бы писать такие пункты в ПДД и выдумывать дополнения к ним.