egik1988 писал(а):Остановили сотрудники ДПС, проверили прибором светопропускаемость, передние боковые стекла были затонированы пленкой 50%(с этим согласился, получил штраф, написал объяснительную) на след день устранил, лобовое стекло было затонированно 20% плёнкой хамелеон, проверили прибором его, тот показалал что светопропускаемость в норме(83%). Через две недели был вновь остановлен инспекторами, на этот раз был произведён замер другим прибором, и он показал уже не допустимую светопропускаемость. Сейчас предстоит суд. Как быть? Ведь я после первого замера катался с полной уверенностью что моя тонировка на лобовом проходит требования по светопропускаемости
Скорее всего, проблема именно в плёнке. Плёнка-хамелеон, поэтому при недостаточном освещении она становится прозрачной, позволяя пройти тест на светопропускание. В солнечный день она притемняется, причём восстановение не происходит мгновенно, а спустя какое-то время. Если сделать замер при этом, то можно выйти за границы допустимого. Причём свет прибора может активировать плёнку и она успеет затемнится при проверке. Примерно можно прикинуть, какую плёнку можно наклеить, если Вы сначала произведёте замер светопропускания стекла без плёнки. Разница между этой величиной и 70 % (минимум) позволит выбрать плёнку, чтобы никогда не попасть на штраф. Но, боюсь, Вы будете разочарованы, так как светопропускание чистого стекла не 100 %. По опыту установщиков показано, что чаще всего получается влезть в допустимые рамки только с плёнкой со светопропусканием не более 5 %.
Ещё есть подозрение на Вашу плёнку, эффект хамелеона может в реальности быть и выше 20 %.