Добрый день!
Припарковался в зоне платной парковки, произвёл оплату с использованием мобильного приложения по обычной схеме: приложение определило моё местоположение на карте, я выбрал парковку, на которой я фактически находился и оплатил требуемый срок парковки. Буквально через пару дней приходит штраф за неоплаченную парковку. Естественно, направляю жалобу на вынесенное постановление АМПП с приложением скрин-шота истории платежей мобильного приложения. В удовлетворении жалобы было отказано с мотивировкой "оплачена неверная зона парковки". Начал разбираться: номер парковки на сайте Моспаркинга, на которой я был, действительно отличается от номера, который указан в истории платежей, и, соответственно, другой тариф на парковку. Как быть в данной ситуации? Есть желание обратиться в суд со следующими аргументами:
1. В постановлении об административном правонарушении указано, что привлекают в соответствии с п. 2 ст. 8.14 закона г. Москвы №45 "Неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке". Но ведь факт оплаты был, о какой неуплате может идти речь? Скорее имеет место техническая ошибка в работе приложения парковки.
2. Заметил уже после подачи жалобы и получения отказа: в постановлении об административном правонарушении указано, "транспортное средство размещено на платной городской парковке без осуществления оплаты в нарушение п. 2.5 Правил пользования городскими парковками и размещения на них ТС, утверждённых Постановлением Правительства Москвы от 17.05.2013 №289-ПП". А в указанном документе такого пункта нет, как удалось узнать, он исключён аж в 2014 году.
Подскажите, пожалуйста, как правильно составить иск в суд при такой неразберихе..