Добрый день! Легковой автомобиль, принадлежащий организации, предоставлен мне как служебный автомобиль. В автомобиле находимся вдвоем с коллегой. Есть ли необходимость в данном случае предоставления путевого листа сотруднику ДПС при остановке?
Для меня остается загадкой последовательность проставления дат и времени прохождения осмотра контролёром и выпуска на линию. Сейчас после прохождения мед осмотра, проводиться техосмотр примерно минут 15, затем выезд с парковки и выпуск на линию в одно и тоже время. Пример: врач 07-30, контроль тех.сосотояния 07-45(с отметкой "Выпуск на линию разрешен"), выезд с парковки и выпуск на линию 08-00. То есть все пред-рейсовые процедуры проводятся до выезда с парковки. Хотя логичнее будет на мой взгляд, время выезда с парковки ставить самое первое , а затем уже медик и контролер тех.состояния. Как думаете?
Максим, К сожалению уже нет. С 21 ДЕКАБРЯ 2018 года МЕНЯЮТСЯ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД . Если у организации есть грузовик или автобус, который она использует для своих нужд, ей придется соблюдать те же требования, что и коммерческим перевозчикам. Поправки затронут и организации, у которых есть только легковые автомобили. Взято с консультанта.
Здравствуйте, У меня ИП. Патентная система налогообложения. Занимаюсь грузоперевозками сыпучих грузов (цементовоз) машина оформлена на физлицо. Водитель цементовоза состоит у меня в штате. С организацией заключён договор на перевозку цемента требуются ли водителю путевой лист? Если да, то кто его должен оформлять? В данной ситуации кем Я выступаю физлицо или юрлицо?
Добрый день! Помогите разобраться в вопросе. У нас есть дежурные водители, которые ставят автомобили под загрузку. Все перемещения происходят на территории предприятия. 1. Нужен ли им путевой лист ? ФЗ №259 от 08.11.2007 «Устав автомобильного транспорта», ст. 6 «Путевые листы», п.2: «Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, …..грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее Т.С.» Т.к. дежурный водитель не осуществляет перевозку – путевой лист ему не нужен. С другой стороны: по Приказу Минтранса №368 «Об утверждении обязательных реквизитов путевого листа…», п. 8: «Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, эксплуатируемое юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем». Перегон по территории- эксплуатация Т.С., значит, путевой нужен. Я запутался, если честно.
2. Медицинское освидетельствование они проходят перед началом смены. Тут все понятно. Однако, если он направляется в рейс в течении текущей смены (автомобиль на СТОА отогнать, к примеру), ему необходимо пройти предрейсовый осмотр или сделают запись в путевой лист на основании записи в журнале предсменного инструктажа?
3. Дежурные водители перемещаются по территории на автомобилях N3 (грузовые более 12т.) Необходимо ли им использовать карту водителя в тахографе каждого автомобиля?
Андрей-277, сотрудника ГИБДД при проверке документов будет интересовать в основном то, что все нужные даты и подписи в документе проставлены. Вряд ли он будет разбираться, какая процедура проведена на минуту раньше, а какая позже.
Последовательность времени, которую Вы описали, проблем обычно не вызывает.