Вход  •  Регистрация

Комментарии к "Правила дорожного движения для скутеров в 2024 годy"

Re: Комментарии к "Правила дорожного движения для скутеров в 2024 годy"

Сообщение Mishutka » 05 сен 2024, 01:31

Александр-921, а я удивляюсь, что:
а) Вы видите противоречие там, где его нет (между определением разделительной полосы в ПДД 2022 и определением края пч в Венской конвенции;
б) считаете что право моей остановки у газона с кустами зависит от того, нарисована ли буква "А" на полосе асфальта по ту сторону газона с кустами (вот такая тут разделительная полоса).
в) утверждаете, что я сьезжаю с темы, когда обсуждаю ответ гдвника post97250.html#p97250 . Как раз наоборот - именно этот пост является вбросом цитаты, которая никакого отношения не имеет ни к положению края пч, движение по которому в контексте венской конвенции обсуждалось перед этим, ни к самому обсуждаемому движению.
г) считаете абсолютно правильным ответ про высосанный из пальца запрет движения на мопеде на таком участке дороги.
.
Аватар пользователя
Mishutka
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1483
Благодарности77
Год регистрации2018

Re: Комментарии к "Правила дорожного движения для скутеров в 2024 годy"

Pddclub » 05 сен 2024, 01:31

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Комментарии к "Правила дорожного движения для скутеров в 2024 годy"

Сообщение Mishutka » 05 сен 2024, 02:01

Александр-921, ну, и про "главу 2, а не главу 1" - это вообще песня. Прочитайте хотя бы тот абзац перед первой нлавой, в котором написано, о чем договорились подписанты в данном контексте. И это абсолютно верно и логично. Глава 1 объясняет, что означают положения второй главы, где упоминается движение или остановка у края пч. И именно в том же смысле, в котором говорится о движении или остановке во второй главе, должно говорится в ПДД, а не в том смысле, в котором хочется вам или всяким гдвникам...
Венская конвенция указывает, где я должен остановиться. А вы уверяете, что ПДД запрещает мне исполнить предписание конвенции. Ваша точка зрения ошибочна. Если Вы за чистую монету приняли бредни про то, что обозначив границы парковочных мест в месте, где остановка и стоянка запрещены, вы аннулирует этот запрет, то примите мои соболезнования... У этой разметки нет полномочий разрешать или запрещать стоянку. И не надо смотреть в рот гдвнику, он буквы копировать из ПДД и ГОСТа научился, но смысл этих букв ещё пока не до конца постиг.

Если где-то такая остановка очень опасна, там ставят знак остановка запрещена.
Аватар пользователя
Mishutka
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1483
Благодарности77
Год регистрации2018

Re: Комментарии к "Правила дорожного движения для скутеров в 2024 годy"

Сообщение GDW nik » 05 сен 2024, 10:15

В отношении Мишутки "идиот" - это не оскорбление. Ведь он сам в этом признаётся:
Mishutka писал(а):Венская конвенция указывает, где я должен остановиться.
Аватар пользователя
GDW nik
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3267
Благодарности241
Год регистрации2016

Re: Комментарии к "Правила дорожного движения для скутеров в 2024 годy"

Сообщение Александр-921 » 05 сен 2024, 17:09

Mishutka, ну что ж, учитывая, что вопрос теоретически интересный и практически принципиальный, "начнём искать истину пошагово", как говорил мой любимый преподаватель гидродинамики.
===========
Шаг 1.
Mishutka писал(а):а) Вы видите противоречие там, где его нет (между определением разделительной полосы в ПДД 2022 и определением края пч в Венской конвенции;
"Разделительная полоса" - элемент дороги,...отделяющий полосы для маршрутных транспортных средств...от остальных полос движения в пределах одной проезжей части.
Согласны ли вы с тем, что из определения =Разделительная полоса= следует - выделенная полоса для МТС вместе с полосами основного движения составляют единую проезжую часть, а значит и =край= у этой проезжей части один, и он находится именно на выделенной полосе?
============
Шаг 2.
Согласны ли вы с тем, что из положения ст.1 "Венской Конвенции..." следует - =край ПЧ= определяется отдельно для МТС, и отдельно для основного транспорта?
f) на проезжей части, где крайняя полоса или крайние полосы движения предназначены для движения определённых ТС, термин "край проезжей части" означает для других пользователей дороги край остальной части дороги;
Т.е., по мнению "Конвенции..." на проезжей части с выделенной полосой (справа - без усложнений) у проезжей части края два:
== первый (далее по тексту - правый) --- для МТС и всех, кто допущен к движению и кратковременному появлению на этой полосе;
== второй (далее по тексту - левый) --- для всех иных, движущихся по "остальной части дороги" (точнее - проезжей части).
========================
Делать следующие шаги можно будет только в том случае, если вы озвучите своё мнение по первым двум.
Развёрнутое мнение приветствуется, обоснованное - тем более...
Главное, чтобы не было пустого базара, забалтывания (типа - а если там кусты... а если это кусты сирени... а если бы не было афганской войны и пр....).
Лучше ваш развёрнутый ответ (а в этом я не сомневаюсь!!!) начать коротким - ДА / НЕТ.
А потом уже можно и ваше словоблудие про философский подход..., про комплексное прочтение текста ПДД..., про формальную логику ... и прочее...).
Вы же знаете, как я люблю вас такого читать. 8-)
Аватар пользователя
Александр-921
Знаток ПДД
 
Сообщения708
Благодарности55
Год регистрации2020

Re: Комментарии к "Правила дорожного движения для скутеров в 2024 годy"

Сообщение Александр-921 » 05 сен 2024, 18:22

Mishutka писал(а):ну, и про "главу 2, а не главу 1" - это вообще песня. Прочитайте хотя бы тот абзац перед первой нлавой, в котором написано, о чем договорились подписанты в данном контексте. И это абсолютно верно и логично.
Mishutka,-это и не верно, и не логично.
Читаем вместе абзац перед первой главой:
Договаривающиеся стороны, желая облегчить международное дорожное движение и повысить безопасность на дорогах путем принятия единообразных правил движения, согласились о нижеследующем:
И где тут ваше =договорились=???
Вы понимаете юридическую разницу между =согласились= и =договорились=?
Вот я, например, согласен, что вы красивее меня в два раза. Я с этим не спорю... это объективно... Но это объективно по вашим, европейским критериям красоты.
Основная часть ваших критериев мужской красоты меня вполне устраивают, но с некоторыми я не согласен. Я никогда не буду красить свои глаза так, как это принято у вас в Европе.
И я не собираюсь ваши понятия менять, но в то же время я оставляю за собой право оценивать мужскую красоту по своим, национальным, русским критериям.
А вот о чём мы действительно можем договориться - об этом смотри главу II.
Обещаю, что мои правила будут соответствовать вашим положениям вашей главы II. Причём не тупо и не дословно, а по существу.
Вот о чём п.1а статьи 3 главы I.
Так что между =согласились= и =договорились= может быть пропасть.
Помните знаменитое от монтёра Мечникова:
— Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.
И чем это закончилось для концессионеров?
А всё почему? А потому, что они всего лишь согласились друг с другом, а не договорились.
=============
Аватар пользователя
Александр-921
Знаток ПДД
 
Сообщения708
Благодарности55
Год регистрации2020

Re: Комментарии к "Правила дорожного движения для скутеров в 2024 годy"

Pddclub » 05 сен 2024, 18:22

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Правила дорожного движения для скутеров в 2024 годy

Сообщение Евгений-542 » 08 сен 2024, 21:00

:arrow: Если на дороге правая полоса является полосой для маршрутных транспортных средств, то где должен ехать мопед? (При отсутствии полосы для велосипедистов и обочины.)
Так если посмотреть ПДД, то получается на мопеде по такой дороге вообще ездить нельзя, т.к по правому краю ехать нельзя из-за автобусной полосы, обочины нет, велосипедной полосы тоже. Или "краем" в данном случае можно считать крайню часть второй справа полосы и ехать по ней?
Аватар пользователя
Евгений-542
Автолюбитель
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2024

Правила дорожного движения для скутеров в 2024 годy

Сообщение Евгений-542 » 08 сен 2024, 21:00

:arrow: Если на дороге правая полоса является полосой для маршрутных транспортных средств, то где должен ехать мопед? (При отсутствии полосы для велосипедистов и обочины.)
Так если посмотреть ПДД, то получается на мопеде по такой дороге вообще ездить нельзя, т.к по правому краю ехать нельзя из-за автобусной полосы, обочины нет, велосипедной полосы тоже. Или "краем" в данном случае можно считать крайню часть второй справа полосы и ехать по ней?
Аватар пользователя
Евгений-542
Автолюбитель
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2024

Re: Комментарии к "Правила дорожного движения для скутеров в 2024 годy"

Сообщение Mishutka » 09 сен 2024, 02:10

Александр-921 писал(а):[Согласны ли вы с тем, что из определения =Разделительная полоса= следует - выделенная полоса для МТС вместе с полосами основного движения составляют единую проезжую часть...?

Не единую (так как она разделена разделительной полосой), а одну (но сложной составной формы), состоящую из нескольких разделенных кусков.
значит и =край= у этой проезжей части один, и он находится именно на выделенной полосе

Нет, не один - сложная форма имеет несколько линий, которые можно считать краями. Она имеет физические края везде, где граничит с тем, что не является проезжей частью.
А также, помимо того, что физически является краями ПЧ, краем проезжей части для рада пользователей дороги будет считаться "полоска" проезжей части, прилегающая (максимально приближенная) к выделенным полосам для общественного транспорта .
Александр-921 писал(а):Шаг 2.
Согласны ли вы с тем, что из положения ст.1 "Венской Конвенции..." следует - =край ПЧ= определяется отдельно для МТС, и отдельно для основного транспорта?

Да, на дорогах, где обустроены раздельные зоны для движения общественного и "основного" транспорта. Вполне логично, что для них краем считается край выделенной для них зоны.
Александр-921 писал(а):f) на проезжей части, где крайняя полоса или крайние полосы движения предназначены для движения определённых ТС, термин "край проезжей части" означает для других пользователей дороги край остальной части дороги;
Т.е., по мнению "Конвенции..." на проезжей части с выделенной полосой (справа - без усложнений) у проезжей части края два:
== первый (далее по тексту - правый) --- для МТС и всех, кто допущен к движению и кратковременному появлению на этой полосе;
== второй (далее по тексту - левый) --- для всех иных, движущихся по "остальной части дороги" (точнее - проезжей части).

Я уже писал, что согласен с Венской конвенцией. Там сказано вполне понятно. Вы своим текстом демонстрируете, что вроде как поняли смысл этого положения Конвенции, но как-то путанно его пересказываете. А потом из неспособности более четко по сравнению с Конвенцией описать положение края ПЧ вытекает что-то типа намека "значит считать краем ПЧ то, что считается краем ПЧ в Конвенции, нельзя". Не вижу смысла одобрять подобный кривой пересказ. Одна ПЧ с маршрутными полосами имеет два физических края (у левой обочины и правой), но водители необщественных ТС должны считать упомянутым в тексте правил в качестве края ПЧ край того, что остается от ПЧ после условного исключения из неё выделенных полос для общественного транспорта (либо выделенных полос для каких-то иных "особых" ТС).

Александр-921 писал(а):
Делать следующие шаги можно будет только в том случае, если вы озвучите своё мнение по первым двум.

Так уже все шаги сделаны - всё, что положено делать водителю ТС на краю ПЧ (двигаться или останавливаться) он делать там, где для него край, если это специальным образом (знаком, продольной разметкой 1.1, ближе 3 метров к которой останавливаться запрещено, и т.п.) не запрещено. Т.е. мопед должен двигаться по краю ПЧ = должен двигаться по возможности ближе (насколько позволяет разделительная полоса) к попутной "автобусной полосе".
Аватар пользователя
Mishutka
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1483
Благодарности77
Год регистрации2018

Re: Правила дорожного движения для скутеров в 2024 годy

Сообщение Mishutka » 09 сен 2024, 03:10

Евгений-542, СССР, а затем РФ являются подписантами договоренности, по которой при применении положений настоящей Конвенции краем проезжей части для "немаршрутных" ТС будет то, о чём говорите Вы. При этом национальные правила дорожного движения ни в каком отношении не могут противоречить положениям Конвенции.
Аватар пользователя
Mishutka
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1483
Благодарности77
Год регистрации2018

Re: Комментарии к "Правила дорожного движения для скутеров в 2024 годy"

Сообщение Александр-921 » 10 сен 2024, 00:38

Mishutka писал(а):а одну (но сложной составной формы), состоящую из нескольких разделенных кусков.
Mishutka, - ну просто БРАВО!!!
Ничуть не сомневался в ваших уникальных способностях выкручиваться. Аплодирую всеми руками!!!
Сложные куски - это класс!!!
=====================
Mishutka писал(а):сложная форма имеет несколько линий, которые можно считать краями
- и даже край ПЧ - это всего лишь линия. Это тоже хорошо.
Как вы считаете, машина, имеющая "физическую" ширину, может двигаться по линии, не имеющей даже геометрической ширины?
Или всё же
Mishutka писал(а):краем проезжей части для рада пользователей дороги будет считаться "полоска" проезжей части
?
То есть физическая полоска, имеющая геометрическую ширину.
Буду считать вышесказанное вашим объяснением термина =край ПЧ=, на отсутствие которого в ПДД я тут жаловался на днях тому назад. Занесу в свой черновичок красненьким...
========================
Mishutka писал(а):на дорогах, где обустроены раздельные зоны для движения общественного и "основного" транспорта. Вполне логично, что для них краем считается край выделенной для них зоны.
ОКАК!!! Только я переварил ваши =линии= и =полоски=, а тут ещё и =ЗОНЫ=.
Издеваетесь, что-ли? Остановитесь уже на чём-то одном...
Какие такие зоны? Вот зачем так сложно? Скажите, чем вас не устраивает всем понятное и вполне определённое ПДД понятие =ПОЛОСА=? Полоса, у которой с краю есть полоска в виде линии - ведь так просто. Договорились же уже...
============================
Mishutka писал(а):Я уже писал, что согласен с Венской конвенцией. Там сказано вполне понятно.
Вот и ладненько... Мне после ваших объяснений стало намного ясней.
Принимаю вашу точку зрения и будем считать, что
Mishutka писал(а):на дорогах, где обустроены раздельные зоны для движения общественного и "основного" транспорта, вполне логично считать, что для них краем считается край выделенной для них зоны.
Т.е.:
== есть правый край для МТС - в виде полоски в его зоне и
== есть правый край для иных - в виде физической линии, не имеющей геометрической ширины, в их зоне.
Пусть будет так, если вас не устраивает мои формулировки
Александр-921 писал(а):Т.е., по мнению "Конвенции..." на проезжей части с выделенной полосой (справа - без усложнений) у проезжей части края два:
== первый --- для МТС и всех, кто допущен к движению и кратковременному появлению на этой полосе;
== второй --- для всех иных, движущихся по "остальной части дороги" (точнее - проезжей части).
========================
Теперь главное, что я хочу от вас услышать. Давайте вместе прочитаем несколько пунктов из ПДД и вы мне объясните.
Шаг 3.
"п.4.1...Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части..."
Поясните мне, на дороге с выделенной зоной для МТС, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов, по какой линии-полоске должны двигаться инвалиды на колясках и идти пешеходы со роялем на плечах?
==================
Шаг 4.
"п.24.2(1). Допускается движение лиц в возрасте старше 14 лет, использующих для передвижения СИМ:
....
по правому краю проезжей части дороги"

Поясните мне, на дороге с выделенной зоной для МТС, при соблюдении одновременно следующих условий..., имеет ли право пацан на мотоколесе двигаться по правой полоске в "зоне основного транспорта"?
==================
Шаг 5.
"п.25.4. Животных по дороге следует перегонять... Погонщики должны направлять животных как можно ближе к правому краю дороги".
Вот чисто интересно! Если руководствоваться мнением "Конвенции..." о том, что у основной зоны есть своя личная полоска, то погонщики имеют право перегонять животных ближе к правому краю основной зоны, т.е. левее зоны для МТС, т.е. практически прямо по середине дороги?
Как вы считаете?
Кстати, чтобы вы не ухватились в этом пункте за слова =...краю дороги...= (а не линии с зоне), здесь уместно будет упомянуть, что это наше определение =Разделительной полосы= оперирует понятиями =полосы для иных= и =проезжие части=, а ваша (в смысле - наша) "Конвенция..." как раз настаивает на =крае остальной части дороги=, т.е. называет эти =полосы для иных= краем дороги. Прямо точно как в п.25.4.
Так по какой линии мне перегонять гусей?
===================
Ну пока хватит шагов.
В следующий раз можно будет поговорить так же и по пунктам 8.5, 8.6, 8.8 и 9.4, отдельно по пунктам раздела 12 ПДД, а также по оставшимся пунктам раздела 24.
Аватар пользователя
Александр-921
Знаток ПДД
 
Сообщения708
Благодарности55
Год регистрации2020

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1