Ну, кстати - сдаваючи в очередной раз - я ухитрился с перепугу (поскольку от меня это не требовалось, но рефлексы оказались сильнее) заехать марьинским способом раньше чем сообразить что не надо. Рецепт успеха - делать это на парковке, где размеченные места гораздо шире регламентных на площадке и есть соседний автомобиль для ориентирования. (Ну и желательно - зимой, когда вся разметка засыпана снегом.)
Алгоритм, естественно, совершенно иной (возьмем для примера картинку прямо с сайта):
- едем себе прямо вдоль ряда (Включив правый поворотник еще до того - ведь мы собрались останавливаться) пока наша задняя часть не поравняется с НОМЕРОМ зеленого автомобиля. Не прижимаясь вправо (не крутим руль за поворотником, это лишнее) - оставляем себе место для ошибки. То есть выбранное парковочное место надо ПЕРЕЕХАТЬ. И с запасцем.
Выкручиваем руль до упора вправо, поворотник, задняя передача. Перед сейчас начнет смещаться в сторону встречки и на узкой улице - на саму встречку- поэтому смотрим вперед - не летит ли кто-то кому мы можем создать помеху. И назад! Потому что нас должны объехать по этой самой встречке. Даем им всем проехать - мы будем копаться долго, горизонт должен быть чист в обе стороны. Меееедленно сдаем назад (задние колеса у нас сейчас стоят перпендикулярно - поэтому зад машины еще сколько-то сдвинется вдоль ряда - для этого и надо было переехать), ищем в правом зеркале зеленую машину и расстояние до нее. Если показалось маловато - выпрямляем колеса и сдаем немного назад на прямых. (Если вы ее все еще не видите - плохо, вы не достаточно проехали вперед, воспользуйтесь правом второго включения первой передачи.) Если у нас есть разметка или машина слева- ищем в левое зеркало то или другое. Если расстояние получается сильно большим чем до правой - снова слегка откручиваем руль влево (поворотник выщелкнется, включаем снова!) пока не станет более-менее равным. Если все в порядке (при нормальных размерах бокса должно быть в порядке) - продолжаем заползать пока не выровняем машину (смотреть в зеркала, а не вперед!) относительно двух соседей. Выпрямляем колеса, поворотник (он опять выщелкнулся), и сдаем назад до характерного хруста бампером об борд...простите, увлекся. До совпадения зеркал с зеркалами других припаркованных машин. Ну или чуть дальше если вы совершенно уверены что тот огромный пикап рядом всяко длиннее вас. Других ориентиров нет. Если они есть (то есть на ваше несчастье видна разметка) и пикап торчит из положенного места - надо было запомнить, насколько. Это в сто раз легче чем пытаться оценить в зеркало расстояние от заднего свеса до бордюра и тем более неровного сугроба.
Нейтралка, ручник, поворотник выключить, доложить товарищкапитану о выполнении задачи. Не забываем включить поворотник когда нам разрешат продолжить движение и, конечно, никуда при этом не поворачивать, пока стойка двери не вылезет за бампер соседей.
Сильно проще и безопаснее (вы почти не вылезаете на встречную полосу и тем более не стоите-тупите-крутите руль-копаетесь в поворотниках, перегородив и ее и свою) чем традиционное "45 влево, 45 вправо", если место достаточно широкое. Там где паркуются люди, а не учебные машины - обычно места достаточно.