hotkot, здравствуйте. Действительно, использование надуманных ориентиров (и не только при заезде в гараж) может привести к печальным последствиям. Учитесь хотя бы примерно чуствовать передний габарит автомобиля. Двигайтесь очень медленно и, как только передний габарит автомобиля пересекёт "линию ворот" гаража - останавливайтесь. Именно малая скорость (на механике - работой сцеплением на холостых оборотах) даст Вам время сориентироваться по направлению, подкорректировать его и вовремя остановиться. Удачи на экзамене!
hotkot, полагаю, никаким. Единственное - если вы обладаете ОЧЕНЬ хорошим зрением - может попробовать запомнить мелкие дефекты асфальта напротив того места где должны оказаться задние колеса - я знаю людей которые так сдали.
Все сказочки от "экспертов" про "чуйства" габаритов - являются сказочками. Человеку доступны только осязание, обоняние и зрение. Ни одно из них вам не поможет, потому что не видно, пощупать нельзя, а нюхать бестолку. Экзамен намеренно устроен так, чтобы вы его не сдали, а вовсе не для "проверки навыков вождения".
Ваша единственная надежда - сдавать на знакомой машине автошколы, габариты которой вы просто помните. Это и есть пресловутое "чувство габаритов", просто с практикой оно уходит от сознательного "если я вижу в зеркале вот так, значит на самом деле задний свес воон там" в рефлексы. Посади "эксперта" в машину с необычной компоновкой - уверяю вас, он сфэйлит экзамен точно так же как Вы. До апреля, когда полицаям приходилось показывать вам выполнение упражнений, они регулярно сбивали конусы и таранили линии. Ну конечно же эти майоры в свои 40 с гаком водить не умеют. (неоднократно так издевался над своими друзьями, с "опытом вождения" по двадцать лет и якобы "чуйством". На деле они просто помнят габариты своей машины и примерно их угадывают - на похожей. Запихни их в ситуацию когда механическая память не поможет и ориентиров нет вообще - они не справятся.)
Альтернативный вариант - искать гибдд где гарантировано нет/не работает площадка. При парковке на улице у вас гораздо больше места и гораздо больше ориентиров.
Подскажите,сдавала экзамен, первое задание паралельку сделала, поехали делать заезд под 90, я его сделала, инспектор вышел, сказал, что далеко от бордюра, дал мне 3 штрафных балла, и сказал переделать от другой машины, переделываю, вижу что не вхожу, собираюсь включить переднюю передачу чтобы отъехать чуть вперед, и он жмет на тормоз, что экзамен не сдан. Сколько допускается растояния до бордюра?
Lamka, расстояние от бордюра не имеет значения при выполнении упражнения "Парковка с поворотом на 90 градусов". Важно лишь то, чтобы автомобиль своими габаритами не пересекал границы парковочного места.
Мне совсем непонятны требования инспектора, при выполнении данного задания, по поворотникам (попробую расписать последовательно): Подъезжая к "гаражу", проезжаем его (он остаётся позади а/м - допустим сзади справа). Перед остановкой включаем правый поворотник - останавливаемся. Остановились - выключили поворотник. Перед началом движения назад и вправо - включаем правый повортоник. Начинаем движение задним ходом. Как только а/м "выровнялся" по линиям разметки слева и справа - останавливается. Выкручиваем руль влево, до прямого положения колёс, дублируем правый поворотник. Продолжаем движение задним ходом по полного заезда а/м в гараж. Как заехали делаем "полную остановку" а/м - передача в нейтральное положение, стояночный тормоз включён - этим показываем инспектору, что закончили выполнять задание. Инспектор выходит, смотрит правильно ли выполнено упражнение. Вот, как-то так у нас требуют чтобы кандидаты в водители выполняли данное упражнение. У меня ГЛАВНЫЙ ВОПРОС по поворотникам, в данном случае такой: Нужно (обязательно) ли дублировать правый поворотник, когда выровнял автомобиль "по разметке", остановился, сделал колёса прямо и ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ назад?
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
То есть, если автомобиль едет с повернутыми колесами, поворотник должен быть включен. Также он должен быть включен перед остановкой.