П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27 февраля 2019 г. №195 "О лицензировании деятельности по перевозкампассажиров и иных лиц автобусами".Первые впечатления от прочтнения:
- разработчики сделали хитрый "финт ушами" включив в постановление определение автобуса, уж не знаю насколько законное.
"автобус" - транспортное средство категории М2 или М3, принадлежащее лицензиату на праве собственности или ином законном основании (за исключением аренды транспортных средств с экипажем) ... "
Поэтому все наши в т.ч и мои предыдущие рассуждения рассыпались в пух.
Из ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств:
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Категория M2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория M3 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.
Получается под лицензирование попадают и автобусы и вахтовки и прочяя спец техника в зависимости от числа посадочных мест...- процедуру получения лицензии упростили до примитива...
- сами лицензионные требования ничего нового не несут (дубляж существующих требований по БДД) и одинаковы, что для собственных перевозок, что для коммерсов (и для регулярки и для заказных)