Вход  •  Регистрация

Комментарии к "Неисправности ТС, влияющие на обзорность, при которых запрещается эксплуатация с 1 сентября 2023 года"

Re: Неисправности ТС, влияющие на обзорность, при которых запрещается эксплуатация с 1 сентября 2023 года

Сообщение Alex-23 » 05 июл 2023, 18:13

Александр-921 писал(а):ничего там не обнаруживается про шторки.

Впрямую про шторки не обнаруживается. Я намекаю на возможность логического вывода из второго абзаца пункта 4.3 приложения №8 при благоприятном его истолковании: если требования к светопропусканию заднего стекла нет (при определённых в этой норме условиях), то заднее стекло может быть сколь угодно непрозрачным, что эквивалентно использованию занавесок.

Александр-921 писал(а): - так я же не про эту полосу спрашивал, а про плёнку. А это две разные разницы.
- так это светопропускание светозащитной полосы не нормируется. А если у меня не полоса, а прозрачная цветная плёнка. Нормируется?

Плёнка - это частный случай полосы. Из третьего абзаца пункта 4.3 приложения №8 следует, что светозащитная полоса бывает двух видов:
1) светозащитная полоса, выполненная в массе стекла;
2) светозащитная полоса прозрачной цветной пленки.
Alex-23
Специалист по ПДД
 
Сообщения63
Благодарности16
Год регистрации2023

Re: Неисправности ТС, влияющие на обзорность, при которых запрещается эксплуатация с 1 сентября 2023 года

Pddclub » 05 июл 2023, 18:13

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Неисправности ТС, влияющие на обзорность, при которых запрещается эксплуатация с 1 сентября 2023 года

Сообщение Александр-921 » 05 июл 2023, 19:31

Alex-23 писал(а):если требования к светопропусканию заднего стекла нет
Alex-23, - да вообще второй абзац бредовый.
Какие вообще данные требования могут быть к заднему стеклу, если в первом абзаце речь идёт о "светопропускании...стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность..." ???
Аватар пользователя
Александр-921
Знаток ПДД
 
Сообщения835
Благодарности64
Год регистрации2020

Re: Неисправности ТС, влияющие на обзорность, при которых запрещается эксплуатация с 1 сентября 2023 года

Сообщение Александр-921 » 05 июл 2023, 19:46

Alex-23,
Alex-23 писал(а):Плёнка - это частный случай полосы. Из третьего абзаца пункта 4.3 приложения №8 следует, что светозащитная полоса бывает двух видов:
1) светозащитная полоса, выполненная в массе стекла;
2) светозащитная полоса прозрачной цветной пленки.
- вот! Согласен, из п.4.3 ТРТС это действительно следует.
А из нашей новой интерпретации этого абзаца это следует?
По-моему, нет.
По нашему новому п.4.3 теперь на ТС кат.М1 и пр... может иметься:
либо светозащитная полоса, выполненная в массе стекла,
либо прозрачная цветная плёнка.
А для ТС иных категорий вообще непонятно:
= к чему именно относится эта указанная ширина???
= к какому месту ветрового стекла её приложить???
Но лично меня эти иные ТС не сильно интересуют. Пусть они сами с этим разбираются.
Предлагаю этот нелепый перевод этого абзаца из ТР ТС в наш новый "Перечень..." просто отметить и больше не обсуждать.
Аватар пользователя
Александр-921
Знаток ПДД
 
Сообщения835
Благодарности64
Год регистрации2020

Re: Неисправности ТС, влияющие на обзорность, при которых запрещается эксплуатация с 1 сентября 2023 года

Сообщение Александр-921 » 05 июл 2023, 20:21

Alex-23,
Alex-23 писал(а):если требования к светопропусканию заднего стекла нет (при определённых в этой норме условиях)
- опять таки согласен!
Требования к светопропусканию заднего стекла в п.4.3 нет, но есть требование к обзорности (заметим - не передней, как в п.4.3, а к ОБЩЕЙ ОБЗОРНОСТИ!!!) в п.4.2.
И в п.4.4 нового "Перечня..." (п.4.11 ТР ТС) есть ОБЯЗАННОСТЬ!!! иметь внутреннее зеркало заднего вида для обеспечения этой самой ОБЩЕЙ ОБЗОРНОСТИ!!! через предусмотренное конструкцией ТС заднее стекло.
Так о каких шторках, покрытиях, и даже наклейках или даже опознавательных знаках "Начинающий водитель" или "Инвалид" на заднем стекле может идти речь???
Ведь всё это (даже в полупрозрачном исполнении) в какой-то мере ограничивают ЗАДНЮЮ обзорность с места водителя и снижает предусмотренную производителем "...объективную возможность и условия восприятия водителем визуальной информации, необходимой для безопасного и эффективного управления транспортным средством.".
Что не так?
Аватар пользователя
Александр-921
Знаток ПДД
 
Сообщения835
Благодарности64
Год регистрации2020

Неисправности ТС, влияющие на обзорность, при которых запрещается эксплуатация с 1 сентября 2023 года

Сообщение Игорь-130 » 06 июл 2023, 11:28

:arrow: "Обзорность с места водителя", при прочих равных условиях, прежде всего определяется посадкой и ростом того самого водителя. Коротышка, сидящий в глубоком кресле, да еще и с откинутой спинкой (полулежа), хорошо видит летающих высоко над дорогой птиц, но может не увидеть коляску с ребенком, которую толкает мамочка на пешеходном переходе. В отличии от верзилы, сидящем в кресле с прямой спинкой.
Поэтому в правилах ДОЛЖНО ЧЕТКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ самого понятия "обзорность", и оно должно быть привязано к высоте глаз водителя, и к углам обзора с точки этих самых глаз как по вертикали, так и по горизонтали! Иначе само понятие "обзорности" теряет всякий смысл, и превращается в очередную кормушку мужичков с палками на дорогах.
Аватар пользователя
Игорь-130
Автолюбитель
 
Сообщения2
Благодарности1
Год регистрации2017

Неисправности ТС, влияющие на обзорность, при которых запрещается эксплуатация с 1 сентября 2023 года

Pddclub » 06 июл 2023, 11:28

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Неисправности ТС, влияющие на обзорность, при которых запрещается эксплуатация с 1 сентября 2023 года

Сообщение Александр-921 » 06 июл 2023, 18:35

Игорь-130, конечно же вы правы.
Но такие задачи не для ПДД.
Игорь-130 писал(а):в правилах ДОЛЖНО ЧЕТКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ самого понятия "обзорность"
- чёткое - это на сколько печатных листов текста. Может быть с формулами и графиками?
И как это поможет водителю?
Игорь-130 писал(а):понятия "обзорность", и оно должно быть привязано к высоте глаз водителя, и к углам обзора с точки этих самых глаз как по вертикали, так и по горизонтали!
- привязка термина "Обзорность" к расстоянию между глазами водителя через столько миллиметров вас устроит?
Сколько "обзорностей" с привязкой по высоте глаз от асфальта должно быть описано в ПДД?
Для этого у нас существуют с десяток ГОСТов, которые посвящены только описанию параметров среднестатистического водителя для моделирования различных ситуаций.
И даже манекен, который сажают на место живого водителя при испытаниях расписан до миллиметра.
Количество деталей, из которых состоит голова манекена - сотня. И каждая деталь имеет свои размеры и чертёж в ГОСТе.
И даже грудь женщины нормируется в трёх размерах.
А знаете ли вы, что размер ступни манекена должен быть строго-настрого 305 мм!!!
И ни миллиметра больше...
Вот для такого СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО водителя и рассчитаны все параметры среднестатистической обзорности в протоколах испытаний.
А в ГОСТы перенесены только обобщения.
А в ТР ТС только выжимки из этих обобщений.
А вы говорите всё в ПДД...
А вам оно вообще зачем надо?
Аватар пользователя
Александр-921
Знаток ПДД
 
Сообщения835
Благодарности64
Год регистрации2020

Неисправности ТС, влияющие на обзорность, при которых запрещается эксплуатация с 1 сентября 2023 года

Сообщение Валерий-175 » 07 июл 2023, 21:56

:arrow: 1-У меня на авто видеорегистратор (на присоске) расположен на лобовом стекле. При этом если полностью опустить солнцезащитный козырек (предусмотренный конструктивно в моем авто),то он полностью закрывает регистратор. Я же могу ездить постоянно с опущенным козырьком? Как мне могут предъявить нарушение обзора в данном случае, если регистратор практически не находится в моем поле зрения? Или все же попаду под штраф? (от него идет вниз только тонкий провод питания)
2-На торпеде на липучке стоит навигатор, но вообще не никак с моего места не выходит даже за нижнюю границу лобового..С этим как?
Аватар пользователя
Валерий-175
Автолюбитель
 
Сообщения3
Благодарности0
Год регистрации2023

Re: Комментарии к "Неисправности ТС, влияющие на обзорность, при которых запрещается эксплуатация с 1 сентября 2023 года"

Сообщение Алекс-55 » 08 июл 2023, 02:30

ГОСТ 5727-88 разве ещё действует? Вроде как нет.
А если не действует, то исполнять требования недействующего ГОСТа нельзя.
Аватар пользователя
Алекс-55
Специалист по ПДД
 
Сообщения106
Благодарности1
Год регистрации2023

Re: Комментарии к "Неисправности ТС, влияющие на обзорность, при которых запрещается эксплуатация с 1 сентября 2023 года"

Сообщение Валерий-175 » 08 июл 2023, 14:38

Алекс-55 писал(а):ГОСТ 5727-88 разве ещё действует? Вроде как нет.
А если не действует, то исполнять требования недействующего ГОСТа нельзя.


Алекс-55, уточните,что конкретно вы имели ввиду?(если вы отвечали на мой пост выше).
Речь идет том, является ли расположение девайса (закрытого полностью от водителя опущенным вниз солнезащитным козырьком)после 1 сентября
нарушением ПДД или нет? :?:
Аватар пользователя
Валерий-175
Автолюбитель
 
Сообщения3
Благодарности0
Год регистрации2023

Re: Комментарии к "Неисправности ТС, влияющие на обзорность, при которых запрещается эксплуатация с 1 сентября 2023 года"

Сообщение Алекс-55 » 09 июл 2023, 22:31

Валерий-175, пока нормативно не определены нормативные зоны и зоны видимости, браться про рег, закрытый солнцезащитным, нет смысла.
Аватар пользователя
Алекс-55
Специалист по ПДД
 
Сообщения106
Благодарности1
Год регистрации2023

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1