Даже если А поехал по траектории, при которой "она всегда будет", есть еще управляемый водителем Б параметр - скорость. Соответственно, соблюдение 8.1 может быть обеспечено как рулем, так и педалями газ/тормоз. Вы забываете про динамику. Мы рассматриваем ДВИЖУЩИЕСЯ ТС. И в процессе движения ситуация меняется. В частности, после того, как А повернет в первую полосу у Б появятся 2 варианта совершить левый поворот, при котором соблюдается 8.1 (при отсутствии С, так как при наличии С у Б вообще третий номер - сначала поворачивает А, потом С и только потом Б). И может выбрать ЛЮБОЙ из них. А если А ещё не "встал в первую полосу" - у Б нет ни одного варианта. А раз нет ни одного, должен дождаться появления возможности. Как вариант - существенно снизить скорость, чтобы всегда быть на шаг позади А и подстраиваться под его фактическое движение, а не опираться на свои догадки про то, что и кому должен А. И никакие мысли и предположения не позволяют ему нарушать требования пункта 8.1 ПДД.она всегда потенциально будет
И 8.1 написан таким образом (повторно напоминание про недопустимость создания опасности, а не только помех), чтобы водитель понимал - он управляет средством повышенной опасности. И при выборе сэкономить пару секунд ценой создания опасности (которая в большинстве случаев отнюдь не заканчивается фактическим ДТП, что и расхолаживает, создавая ЛОЖНУЮ уверенность, что если ты не в крайнюю правую собираешься выполнить поворот, то можешь хоть с закрытыми глазами руль влево крутить, ты всегда будешь "не виноват" при ДТП с другим автомобилем) или потерять пару секунд, но опасность не создавать, ОБЯЗАН выбирать вариант с потерей пары секунд времени (т.е. притормозить и убедиться, что может безопасно выполнить весь поворот).