Транспортные светофоры (кроме Т.1.г) устанавливают сбоку от проезжей части перед перекрестком или над проезжей частью
Сигналы дополнительной секции светофоров Т.1п, Т.1л, Т.1пл и сигнал светофора Т.9 должны распознаваться на расстоянии не менее 50 м.
newPaper писал(а):Данный светофор относится же только к пешеходному переходу? Зачем ему нужна дополнительная секция, если для пешеходов горит красный, то светофор для автомобилей должен гореть зеленым, но тут горит красный и зеленая стрелка.
Данный светофор "относится" и к пешеходному переходу, и к перекрёстку.newPaper писал(а):Данный светофор относится же только к пешеходному переходу? Зачем ему нужна дополнительная секция, если для пешеходов горит красный, то светофор для автомобилей должен гореть зеленым, но тут горит красный и зеленая стрелка.
Серьёзно.Алексей Ч писал(а):Вы серьезно? С одной стороны пешеходный переход регулируемый, а с другой не регулируемый?
GDW nik писал(а):Алексей Ч, что то не понятно написано?
А этот ПП чем Вам не пример?Алексей Ч писал(а):GDW nik,
Интересует единый пешеходный переход, регулируемый / не регулируемый, с разных направлений. Если есть такие примеры, поделитесь! Просто нонсенс!!!
Зачем аппелировать (обращаться за поддержкой, советом) к ней
Перекрёсток закончился. На каком основании водитель Приоры может считать ПП, расположенный после перекрёстка регулируемым?
Дайте ссылку на пункт конвенции о дорожных знаках и сигналах - где же посмотреть "тонкости", подтверждающие, что "А на самом деле это переход в месте где движение регулируется светофорами."Mishutka писал(а):Алексей Ч, тонкости смотрите в конвенции о дорожных знаках и сигналах. Наш пересказ конвенций на "более понятном простому русскому мужику" зачастую этому мужику только тень на плетень наводит. Отсюда при попытке использовать введённые нашими ПДД слова по факту получаем полурегулируемые перекрёстки и переходы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0