При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Поворот направо это манёвр или нет?
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
servit писал(а):Конечно маневр.
А опережение справа, когда автомобиль совершает поворот направо, заняв соответствующее крайнее положение на проезжей части – это что, не нарушение ПДД?
Еще раз, давайте рассматривать конкретную ситуацию, желательно со схемой ДТП.
sclar писал(а):А какой пункт ПДД при этом нарушается?
servit писал(а): Или Вы считаете, что я попугай, которого можно просить повторять, повторять и еще раз повторять.
Вы там были и все видели?
Если это вопрос ко мне, то не по адресу. Я не упоминал про ряды, я говорил о крайнем положении на ПЧ.servit писал(а):ПДД:
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
А что такое РЯД, с точки зрения ПДД?
Можно задать вопрос по-другому: «Сколько полос движения в одном ряду»? И почему?
Да, утверждаю, ибо не вижу в этих пунктах прямого запрета на такое движение. Если Вы видите, ткните меня носом.Вы утверждаете, что:
- Ни один из этих пунктов не содержит запрета на движение двух ТС по одной полосе.
Интересные дела! При прямолинейном движении оба ТС помещались, а при определенном повороте- нет. Так кто нарушил 9.10??? Тот, кто продолжал двигаться прямолинейно или кто совершал "определенный поворот"?Это все зависит от разметки, ширины полосы, «толщины» ТС и многих других факторов. Если при прямолинейном движении на одной полосе вмещаются два ТС, то при определенном повороте (я не имею ввиду перекресток), только одно ТС влезает на эту полосу. 1. Если рассматривать вопрос автора, то при повороте, расстояние между автомобилем и бордюром, будет уменьшаться. Водитель мотоцикла объезжал колонну справа, тем самым нарушил боковой интервал, который уменьшался по ходу его приближения к впередиидущему ТС. Это не нарушение п. 9.10?
Если притерся в буквальном смысле, здесь понятно: у того, кто догнал и притерся нарушение 9.10, а если двигались параллельно и притерлись друг к другу, будет весьма проблематично определить виновного.3. п. 9.1, также согласно ГОСТу, определяет количество полос для безопасного движения. Ну а если решили потереть бок соседнего автомобиля, то будьте готовы, что боковой интервал может резко измениться. А виноват будет тот, кто догнал и притерся.
Yurets писал(а):Если это вопрос ко мне, то не по адресу. Я не упоминал про ряды, я говорил о крайнем положении на ПЧ.servit писал(а):ПДД:
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
А что такое РЯД, с точки зрения ПДД?
Можно задать вопрос по-другому: «Сколько полос движения в одном ряду»? И почему?
Да, утверждаю, ибо не вижу в этих пунктах прямого запрета на такое движение. Если Вы видите, ткните меня носом.Вы утверждаете, что:
- Ни один из этих пунктов не содержит запрета на движение двух ТС по одной полосе.Интересные дела! При прямолинейном движении оба ТС помещались, а при определенном повороте- нет. Так кто нарушил 9.10??? Тот, кто продолжал двигаться прямолинейно или кто совершал "определенный поворот"?Это все зависит от разметки, ширины полосы, «толщины» ТС и многих других факторов. Если при прямолинейном движении на одной полосе вмещаются два ТС, то при определенном повороте (я не имею ввиду перекресток), только одно ТС влезает на эту полосу. 1. Если рассматривать вопрос автора, то при повороте, расстояние между автомобилем и бордюром, будет уменьшаться. Водитель мотоцикла объезжал колонну справа, тем самым нарушил боковой интервал, который уменьшался по ходу его приближения к впередиидущему ТС. Это не нарушение п. 9.10?Если притерся в буквальном смысле, здесь понятно: у того, кто догнал и притерся нарушение 9.10, а если двигались параллельно и притерлись друг к другу, будет весьма проблематично определить виновного.3. п. 9.1, также согласно ГОСТу, определяет количество полос для безопасного движения. Ну а если решили потереть бок соседнего автомобиля, то будьте готовы, что боковой интервал может резко измениться. А виноват будет тот, кто догнал и притерся.
sclar писал(а):Да не надо, я всё прочитал внимательно, но к сожалению ничего конкретного не увидел. Так, общие рассуждения, великодушно простите за слово - резонёрство.
sclar писал(а):Мы обсуждаем ситуацию, описанную автором поста, так как он её описал. Если Вы ему не верите, то это другой вопрос. Перечитайте его ещё раз, и картина будет Вам ясна без схем и пр. Мне она ясна...
- Какая ширина этой полосы?Я двигался на мопеде по улице с двух сторонним движением.
- Какое расстояние было между колонной и бардюром?На моей полосе стояла пробка,а я двигался по краю полосы справа
- Скорость движения мопеда и колонны была одинаковой, мопед ехал тише, мопед ехал быстрей?На одном из участков дороги,автомобили стали двигаться вместе со мной.
- На какое расстояние передвинулся автомобиль вправо, от первоначального положения?И тут перед поворотом направо двигавшийся слева от меня автомобиль,без поворота,стал двигаться вправо и меня зажало м/д авто и бордюром.
- Какое расстояние было между колонной и бардюром?
- Скорость движения мопеда и колонны была одинаковой, мопед ехал тише, мопед ехал быстрей?
- С какой скоростью двигался мопед? С какой скоростью двигалась колонна (автомобиль, прижавший мопед)?
- На какое расстояние передвинулся автомобиль вправо, от первоначального положения?
- Автомобиль совершал поворот направо, или просто прижался к обочине (бордюру)?
- Чем зажало, передним крылом, передней дверью, центральной стойкой, задней дверью, задним крылом? Если конечно это был легковой автомобиль.
- Что было предпринято, для того чтобы избежать ДТП, когда автомобиль стал зажимать мопед?
Вернуться в Дорожно-транспортные происшествия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0