Едет мужик на фуре вне населенного пункта по М-10 (федеральная трасса) Санкт-Петербург - Москва. Зима, разметки согласно фото и видео фиксации инспектора ГИБДД, не видно. На данном участке М-10 две полосы в попутном направлении и две во встречном. Справа от водителя фуры по направлению его движения, в двух километрах населенный пункт "Н" и соответственно поворот на право с выделенной полосой для торможения.
Из населенного пункта "Н", а точнее с участка примыкания (ПДД 2.3.2) выезжает легковой автомобиль и пытается пересечь перекрёсток через две полосы для поворота на лево. В результате таких манёвров фура врезается в легковой автомобиль.
По приезду ГИБДД водитель легкового авто заявляет, что знак уступи дорогу отсутствует и я руководствовался ПРАВИЛОМ ПРАВОЙ РУКИ, поэтому я посчитал, что водитель фуры должен был мне уступить.
Инспектор произвел фото и видео фиксацию где нет или не видно знака уступи дорогу и не видно разметки, хотя летом там разметка в виде треугольников 1.20. Сделали запрос в дорожные службы, которые прислали официальный ответ о том, что знак уступить дорогу на момент ДТП отсутствовал.
Думаю, что вы уже начали догадываться, о том, что водителя фуры двигавшегося по федеральной трассе М-10 инспекторы ГИБДД сделали виноватым...
Сейчас, на данный момент, есть все соответствующие дорожные знаки. На участке примыкания к М-10 есть знак Уступи дорогу, на трассе М-10 есть знак главная дорога и есть два знака установленные с определенным интервалом по мере приближения к перекрестку "2.3.2 Примыкание второстепенной дороги", и вся необходимая дорожная разметка.
Водитель легкового автомобиля местный житель и владелец большого завода.
Фото того самого перекрестка https://cloud.mail.ru/public/94s7/fnA7X29Vo