NAA писал(а):Serpiph!
Не соглашусь с Вами по поводу:
"Это позволяет повесить его вокруг целого квартала (или очень длинной дороги со множеством пересечений) и не задумываться о скоростных режимах даже на перекрёстках (чего не скажешь о 3.24). Так что резон есть."
А как водитель должен узнать, что он находится в "зоне с ограничением скорости", если выезжает с многочисленных пересечений?
Вопрос об определении зоны действия знаков (особенно 3.20, 3.24) - один из самых непродуманных в Правилах ( в связи с понятием "перекресток" или не перекресток). Иногда водителю практически невозможно определить -закончилась зона действия знака или нет? А установкой знаков после каждого "не прекрестка" дорожники и ГИБДД себя не утруждают.
Не путайте 3.20 и 3.24 с зональными знаками 5.31 и иже с ними. На вторые эти ограничения не распространяются (в отличие от первых).
Очень часто встречаются дворы с одним выездом. И несмотря на "многочисленные пересечения" реальных пересечений оказывается не так уж и много. В общем, это всё определяется по месту. В качестве примера возьмите треугольный участок, огороженный с двух сторон железной дорогой, через которую нет переезда. И всего 2 дороги ведут в этот закуток. Тут зональные знаки самое оно.