Вход  •  Регистрация

Замена водительского удостоверения.

Замена водительского удостоверения.

Сообщение Любовь Андреевна » 05 янв 2012, 01:09

:cry: Здравствуйте!
Получала в/у в 2009 году по месту постоянной прописки. Этим летом в/у было утеряно, получила временное. Срок временного уже как 2 месяца истёк, а возможности приехать на родину и получить дубликат прав - не имею. Могу ли я получить дубликат в СПб, поскольку являюсь студенткой СПб-университета и имею временную прописку в Петербурге. Медкомиссия истекает 20 января этого года - в любом случае до этого числа она действительна ? не надо как-то освежать справки ? Могут ли мне понадобиться справки о штрафах с родины? Слышала, что база у полицаев обобщилась и они могут наблюдать нарушения по любому региону. Должна ли платить какой-то штраф за просрочку временного ? Транспортом на данный момент не управляю.
Или таки проще вылезти из кожи вон, выехать на родину и получить своё счастье ? Лёгких-то путей не ищем :lol:
Аватар пользователя
Любовь Андреевна
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2012

Замена водительского удостоверения.

Pddclub » 05 янв 2012, 01:09

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Замена водительского удостоверения.

Сообщение Максим » 10 янв 2012, 23:35

Любовь Андреевна

Если Вы уже подавали документы на изготовление нового водительского удостоверения (насколько я понял, Вы это сделали на "родине"), то новое удостоверение для Вас уже изготовили. Скорее всего в СПб еще одно удостоверение делать не будут, а просто отправят Вас в Ваш регион.

Справка действительна в течение 3х лет. Если она выдана до 20 января, значит и действует до этой даты.

Штраф платить Вы не должны.
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21697
Благодарности888
Год регистрации2011
ГородРязань


Вернуться в Водительское удостоверение