Вход  •  Регистрация

Замена В/У после 05 11 2013

Замена В/У после 05 11 2013

Сообщение Дмитрий1975 » 13 сен 2013, 22:27

Здравствуйте! Прочел очень много! Очень много интересовался путем общения с органами власти в ГАИ но к огромному сожелению так и не смог полностью понять все моменты! почему то ответы не полные а главное разные!!! Ну просвятите тогда вот по этому вопросу. : Я Беларус но с временной регистрацией в московской области выданной на основании (Бессрочного трудового договора, подтверждающее ксерокопией трудовой книжки и даже имею Зелененькую карточку пенсионного страхования)! Работаю официально в России 9 лет и платит за меня организация все налоги!!! Я понял что это уже не замена В/У а полное обучение начиная с категории В,С, и Д, Е. Прочитав как все это выглядит даже после обучения для открытия категории Е и Д, должен пройти год!!! по понятной причине дается это время чтобы человек не имеющий опыта за этот год получил какие то навыки! ТАК ВОТ СМЫСЛ ВОПРОСА::: Зачем мне и таким как я ждать ГОД? если все это время на протяжении многих лет я работал управляя Большегрузом по дорогам России и не только и все это подтверждается документально!!??? Пожалуйста объясните. Вроде не дурак но не могу понять очень много. Заранее спасибо :? И Вот еще. почему в гаи не хотят заниматься этим вопросом до 05 11 2013? а вот я по их милости теряю работу из за недоработанных вопрорсов и таких как я только в нашей компании сотни человек.
Аватар пользователя
Дмитрий1975
Автолюбитель
 
Сообщения3
Благодарности0
Год регистрации2013

Замена В/У после 05 11 2013

Pddclub » 13 сен 2013, 22:27

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Замена В/У после 05 11 2013

Сообщение Serpiph » 15 сен 2013, 09:47