Доброго времени суток!
Сегодня третий раз ходил сдавать автодром (на грузовой, категория С), и опять не сдал. Правила сдачи нашел только для легкового автомобиля, поэтому решил написать здесь. Столкнулся с такими проблемами:
1. Гаишник ставит флажки на глаз - прикладывает папку к двери Газона (машина такая), потом добавляет пол локоточка и ставит флажок. Хочу в следующий раз прийти с рулеткой. Каким должно быть расстояние для ГРУЗОВОГО автомобиля между стенами гаража (ширина авто + 1 метр)? Ширина авто включает в себя зеркала заднего вида (у газона они по пол метра с каждой стороны выпирают), или ширина считается без этих зеркал?
2. На автодроме, где я сдавал, заезд в гараж задним ходом начинается сразу после горки и фактически не получается места, равного двум длинам автомобиля для маневра, плюс машина разгоняется после горки. Правильно ли это? Какой должна быть длина для маневра на ГРУЗОВОМ авто?
3. Во время сдачи экзамена всегда кто-то ездит, мешает, по маршруту для сдачи стоит куча припаркованных авто и учебных и чьих-то личных, проехать можно, но очень тяжело. Нужно ли настаивать, чтобы все такие авто убрали на период сдачи?
4. За каждую пересдачу берут деньги, при этом не дают никакой квитанции или кассового чека, законно ли это?
5. Перед автодромом все идут за документами в ГАИ, и перед тем как эти документы отдают для сдачи, заставляют сначала расписываться в графе "подпись экзаменуемого", т.е. еще не приступая к экзамену ты уже ставишь подпись, что со всем согласен.
6. Что вообще делать? Автодром в нашем городе только один. Ситуация намекает, что им выгодно брать эти деньги за пересдачу и делают специально, чтобы не могли сдать люди. 90% сдают с только с 4-5 раза, из потока в 50 человек сдают максимум 5-7 человек, а пересдача только раз в неделю, при этом нужно еще минимум 3-4 часа отстоять в очереди и столько же на автодроме, чтобы сесть в авто на 5 минут и услышать "ты не сдал".