Вход  •  Регистрация

Вступил в силу приказ Минтранса 199 О парковках грузовых автомобилей и автобусов в городах

Вступил в силу приказ Минтранса 199 О парковках грузовых автомобилей и автобусов в городах

Сообщение Виктор-124 » 09 янв 2020, 10:22

Приказ Минтранса России от 17.05.2018 N 199 "Об утверждении Требований к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющим перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя"

Начало действия документа - 01.01.2020.

Хотелось бы узнать мнение модераторов в отношении данного, незаслуженно забытого и обделенного вниманием документа.
Аватар пользователя
Виктор-124
Специалист по ПДД
 
Сообщения43
Благодарности5
Год регистрации2018

Вступил в силу приказ Минтранса 199 О парковках грузовых автомобилей и автобусов в городах

Pddclub » 09 янв 2020, 10:22

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Вступил в силу приказ Минтранса 199 О парковках грузовых автомобилей и автобусов в городах

Сообщение Максим » 10 янв 2020, 22:25

Виктор, Вас в данном документе интересует что-то конкретное?

Документ в целом небольшой и в нем приведены только технические требования. Вот его текст:

1. Настоящие Требования к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющим перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя (далее - транспортные средства, парковки соответственно) разработаны в соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
2. Организация въездов транспортных средств на парковки и выезда с них, а также движение транспортных средств на парковках должны осуществляться в соответствии с проектами организации дорожного движения.
3. Парковки должны быть:
освещены в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 7.47 и 7.48 СП 52.13330.2011 "СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение", в случае их размещения вне здания или сооружения в темное время суток;
обозначены и оборудованы техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с проектами организации дорожного движения;
устроены на площадке, имеющей капитальный, облегченный или переходный тип дорожной одежды, соответствующий требованиям, предусмотренным пунктами 8.1 - 8.5, 8.7 - 8.14, 8.16, 8.17, 8.19 - 8.38 СП 34.13330.2012 "СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги", в случае их размещения вне здания или сооружения, за исключением парковок для трамваев;
 размещены в соответствии с требованиями, предусмотренными таблицей 7.1.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. N 74.
4. Создание парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, не допускается.


Что касается обязанности по обеспечению местами для стоянки, то она была введена уже достаточно давно. Например, об этом шла речь в статье от 2016 года: Новые требования к юридическим лицам и ИП в законе "О безопасности дорожного движения" с 12 мая 2016 года.
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21763
Благодарности892
Год регистрации2011
ГородРязань

Re: Вступил в силу приказ Минтранса 199 О парковках грузовых автомобилей и автобусов в городах

Сообщение Виктор-124 » 13 янв 2020, 12:46

Основная заморочка Приказа 199- проект организации дорожного движения. Данный документ регламентирован 443-ФЗ, но!!! ОН касается услуг по парковке.
Я пытаюсь прокрутить в голове разные варианты возможных парковок с учетом того, что закон 443-ФЗ и 196-ФЗ вообщем то о разном.
Исходим из условия, что я ИП и имею автобус ПАЗ, работаю под заказ. В этом году предстоит плановая проверка, т.к лицензию получил в прошлом году, а требования к парковкам входят в лицензионные требования.
1. Могу хранить на простой платной парковке, там скорее всего проект ОДД есть, но тогда нарушу требования Приказа Минтранса России от 08.08.2018 N 296 "Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств" потому, что там условий для выпуска нет (скорее всего).
2. Могу взять в аренду стояночный бокс на территории какого нибудь предприятия... тогда вопрос - кто должен составить проект ОДД? Я или арендодатель? Как он (проект) должен выглядеть? Какие разделы содержать? Кем разработан? С кем согласован? Чем это все регламентировано? Если 443-ФЗ, то здесь никаких услуг по парковке нет. Я в аренду взял.
3. Могу построить собственный стояночный бокс. - Те же вопросы.
А давайте представим, что живу я в частном секторе и в собственном же дворе храню собственный же автобус. Тоже проект ОДД? Мой двор - парковка?
2. Организация въездов транспортных средств на парковки и выезда с них, а также движение транспортных средств на парковках должны осуществляться в соответствии с проектами организации дорожного движения.

Что остается?
"В деревню, в глушь, в Саратов!" «Грибоедов.Горе от ума»
Хотя Саратов не подходит - городской округ.

А, еще забыл!
Приказ касается ПАРКОВОК ПО ВОЗВРАЩЕНИИ ИЗ РЕЙСА И ОКОНЧАНИИ СМЕНЫ ВОДИТЕЛЯ
Предположим увез я группу туристов в другой город, они в гостиницу, я туда же, а куда мне автобус девать? Под окном гостиницы не поставить... низя.
Аватар пользователя
Виктор-124
Специалист по ПДД
 
Сообщения43
Благодарности5
Год регистрации2018

Re: Вступил в силу приказ Минтранса 199 О парковках грузовых автомобилей и автобусов в городах

Сообщение Максим » 14 янв 2020, 22:42

Виктор, суть проблемы я понял - не понятно, что делать с проектами организации дорожного движения. К сожалению, я не настолько хорошо знаю законодательство в данной сфере, чтобы дать точные ответы на Ваши вопросы.

Если Вам предстоит плановая проверка, то могу дать универсальный совет. Заранее обратитесь в орган, который будет проводить проверку, в письменном виде (заявление на имя начальника). В нем попросите разъяснить, как именно должна быть оформлен проект ОДД для стояночного бокса или другого объекта. Вам дадут письменный ответ на Ваш запрос. Вы сможете выполнить предложенные в этом ответе условия, а при плановой проверке показать проверяющим этот письменный ответ и то, что условия выполняются.

Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21763
Благодарности892
Год регистрации2011
ГородРязань


Вернуться в Коммерческий транспорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0