Основная заморочка Приказа 199- проект организации дорожного движения. Данный документ регламентирован 443-ФЗ, но!!! ОН касается
услуг по парковке.
Я пытаюсь прокрутить в голове разные варианты возможных парковок с учетом того, что закон 443-ФЗ и 196-ФЗ вообщем то о разном.
Исходим из условия, что я ИП и имею автобус ПАЗ, работаю под заказ. В этом году предстоит плановая проверка, т.к лицензию получил в прошлом году, а требования к парковкам входят в лицензионные требования.
1. Могу хранить на простой платной парковке, там скорее всего проект ОДД есть, но тогда нарушу требования Приказа Минтранса России от 08.08.2018 N 296 "Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств" потому, что там условий для выпуска нет (скорее всего).
2. Могу взять в аренду стояночный бокс на территории какого нибудь предприятия... тогда вопрос - кто должен составить проект ОДД? Я или арендодатель? Как он (проект) должен выглядеть? Какие разделы содержать? Кем разработан? С кем согласован? Чем это все регламентировано? Если 443-ФЗ, то здесь никаких услуг по парковке нет. Я в аренду взял.
3. Могу построить собственный стояночный бокс. - Те же вопросы.
А давайте представим, что живу я в частном секторе и в собственном же дворе храню собственный же автобус. Тоже проект ОДД? Мой двор - парковка?
2. Организация въездов транспортных средств на парковки и выезда с них, а также движение транспортных средств на парковках должны осуществляться в соответствии с проектами организации дорожного движения.
Что остается?
"В деревню, в глушь, в Саратов!" «Грибоедов.Горе от ума»
Хотя Саратов не подходит - городской округ.
А, еще забыл!
Приказ касается ПАРКОВОК ПО ВОЗВРАЩЕНИИ ИЗ РЕЙСА И
ОКОНЧАНИИ СМЕНЫ ВОДИТЕЛЯПредположим увез я группу туристов в другой город, они в гостиницу, я туда же, а куда мне автобус девать? Под окном гостиницы не поставить... низя.