ехал по трассе, рано утром(7 часов) , дорожные работы и знаки. догоняю колонну едущих 40 км, думал что знаки действуют только во время проведения этих самых работ ( 8 -17ч) , обогнал и вот они стоят. я им своё, они мне другое, сошлись на 500 р. и я поехал дальше. так вот кто прав-то?
Если нет указания срока действия знаков (8.5.1-8.5.7), то они действуют всё время вне зависимости от времени проведения работ. Так что инспекторы были правы.
Каждый человек имеет право на... Все вопросы на форум, а не в личку!
dakot.yu писал(а):ехал по трассе, рано утром(7 часов) , дорожные работы и знаки. догоняю колонну едущих 40 км, думал что знаки действуют только во время проведения этих самых работ ( 8 -17ч) , обогнал и вот они стоят. я им своё, они мне другое, сошлись на 500 р. и я поехал дальше. так вот кто прав-то?
жёлтый квадрат 1х1м внутри него знак "обгон запрещён", ниже ещё один жёлтый квадрат но уже со знаком ограничения скорости 40 км и всё это вкапано в землю
В связи с тем, что в этой теме обсуждаются временные знаки ( временные режимы движения) посмотрите ( кто не видел) ролик, поясняющий временный режим движения по обозначенной полосе для маршрутных транспортных средств. Этот видеосюжет прошел в программе "Первая передача" по НТВ 23.10.11 г. В нем представитель московского ГИБДД поясняет, что нанесенная разметка 1.1, 1.11 и 1.23 пока еще не означает, что это полоса для маршрутных транспортных средств. А станет она таковой только при сочетании с установленными знаками 5.14, 3.27, 3.1 с табличкой 8.14. Вот такая интерпретация Правил и ГОСТа. Напрашивается вопрос - если установят знак 5.14 - этого будет достаточно, чтобы считать эту полосу для маршрутных транспортных средств? Или нужно будет дождаться когда появятся все перечисленные знаки? Как водитель должен понять, что пока еще можно заезжать на эту полосу? В сюжете не было сказано о применении каких -либо информационных щитов, поясняющих ситуацию. Почему не выбрали организаторы, допустим такой вариант разъяснения, предусмотренный п.4.6 ГОСТа 52289-2004 : "Допускается по согласованию с федеральным органом управления Госавтоинспекции в экспериментальных целях применять технические средства организации движения ( а знаки к ним относятся), не предусмотренные действующими стандартами". Можно было установить в начале полосы с уже нанесенной разметкой, на временной опоре знак 5.14 перечеркнутый красной полосой ( по аналогии со знаками 5.12, 5.6 и т.д.) . Большинство из водителей и не вспомнили бы, что такой знак пока не присутствует в Правилах. А понять, чего хотели сказать организаторы движения установкой такого знака, я думаю, смог бы каждый водитель. Как и почти Все водители помнят, что временный знак "главнее" разметки. На мой взгляд нужно максимально просто и доходчиво выходить из таких ситуаций ( да, допустим, есть вынужденная необходимость нанести разметку раньше знаков), а не задавать участникам движения ребусы.
dakot.yu писал(а):жёлтый квадрат 1х1м внутри него знак "обгон запрещён", ниже ещё один жёлтый квадрат но уже со знаком ограничения скорости 40 км и всё это вкопано в землю
Жёлтая рамка знака ещё не указание, что знак временный. Временные знаки располагаются на временных опорах, но даже это не позволяет их нарушать даже при отсутствии ведущихся работ.
NAA, вопрос с разметкой 1.23 без знака 5.14 стоит очень остро. Надо бы глянуть этот ролик. Спасибо за сообщение.
Каждый человек имеет право на... Все вопросы на форум, а не в личку!