Вход  •  Регистрация

Существует ли в природе аналог компакт-диска по теории и практике, способный работать не только под Windows?

Существует ли в природе аналог компакт-диска по теории и практике, способный работать не только под Windows?

Сообщение kiav » 15 окт 2015, 16:17

Купил диск "Автошкола МААШ. Подготовка к экзаменам в ГИБДД на 2-х дисках. Работает эта софтина (там их две - Автошкола МААШ. Подготовка к теоретическому экзамену в ГИБДД и "Подготовка к практическому экзамену") только на Windows, только на голом железе и только при установленном в привод оригинальном компакт-диске.
А существуют ли альтернативы этой софтине? Сайты по ПДД я знаю и использовал (а диск купил из-за внутреннего экзамена в автошколе, который без него пройти трудно). Есть ли нормальный и обновляемый софт, пригодный для использования на ПК/ноутбуке/нетбуке не с Windows? Желательно, с Linux. Подойдет любой вариант эмуляции, если она требуется (Wine, VirtualBox, эмуляция диска).
Аватар пользователя
kiav
Увлеченный ПДД
 
Сообщения38
Благодарности5
Год регистрации2015

Существует ли в природе аналог компакт-диска по теории и практике, способный работать не только под Windows?

Pddclub » 15 окт 2015, 16:17

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Существует ли в природе аналог компакт-диска по теории и практике, способный работать не только под Windows?

Сообщение Serpiph » 24 окт 2015, 12:10

А что именно интересует? По своему опыту понял, что нет ничего лучше личного общения с инструкторами, так как можно задать нестандартный вопрос. Можно за это и денежку предложить, например, как проведение платного урока.

Это к тому, что можно попробовать загнать всё под VirtualBox, но будут ли стоить потраченные усилия по этой работе и потраченные деньги на диск ожидаемым результатам? Учтите, что надо будет ещё и постоянно обновлять программу, а инструктор может Вам всё рассказать ещё до ввода чего-то нового. Наверняка они разбирают это нововведения.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Существует ли в природе аналог компакт-диска по теории и практике, способный работать не только под Windows?

Сообщение kiav » 27 окт 2015, 19:10

Serpiph писал(а):А что именно интересует? По своему опыту понял, что нет ничего лучше личного общения с инструкторами, так как можно задать нестандартный вопрос. Можно за это и денежку предложить, например, как проведение платного урока.
...

Теория закончилась на 22-м занятии (44 часа из 134). Поспрашивать толком не успел. Внутренний экзамен в школе сдал на второй пересдаче. Помогла мне в этом программа. Не потому, что она супер-пупер, а потому, что на ней тестируют учеников в школе. Для успешной сдачи мне потребовалось подтянуть знания и натренироваться сдавать за один подход четыре билета. Тут даже выносливость нужна, т.к. в автошколе гоняют по трем билетам. Мальчикам нельзя допустить ни одной ошибки, а девочкам - только одну. Но допускается, в случае неудачи, получить еще один билет.

Заметил также, что 100% вопросов сдать без ошибок можно только погрузившись в мозг автора вопросов. Есть такие, на которые и правильного ответа то нет. Нужно выбирать наиболее близкий. Разрешенные в ГИБДД 10% ошибок как раз эту дурь отсеивают. Автошколы же вынуждают учить и эту дурь.

Serpiph писал(а):...Это к тому, что можно попробовать загнать всё под VirtualBox, но будут ли стоить потраченные усилия по этой работе и потраченные деньги на диск ожидаемым результатам? Учтите, что надо будет ещё и постоянно обновлять программу, а инструктор может Вам всё рассказать ещё до ввода чего-то нового. Наверняка они разбирают это нововведения.

Деньги, если самовывозом - 200 р. за диск, 50 р. на транспорт (за упомянутый набор из двух дисков - 400р). Это если есть возможность приехать в Москву не только из-за дисков. Мне пришлось ждать этого момента почти три месяца. Стоимость доставки у МААШ не выдерживает никакой критики. Они, все-таки, заточены под автошколы, а не под розницу.

Обновления, само собой, нужно делать, если есть желание поспевать за законодательством. А оно есть - экзамен в ГИБДД мне предстоит нескоро. Вождения я откатываю полностью по программе. Разумеется, без энтузиазма со стороны директора школы. Потому учиться предстоит долго. Значит повторять правила периодически придется.

Инструктор мне мало что может рассказать. Он уверял меня, что на повороте после знака "опасный поворот" не нужно включать поворотники. А ведь это был перекресток с грунтовой дорогой ..

Нововведения разбирал преподаватель по теории. Но разбирать ему позволили недолго. Фактически, шло натаскивание на билеты по программе МААШ.

Теперь о том, что я успел проделать за это время

  • Обратился в поддержку разработчика защиты (StarForce, обращение TRACK-0000034405)
  • Обратился в поддержку издателя софта (МААШ, обращение TH4-QBD-HUMN)
Разработчик защиты ответил, что технически препятствий разрешить запуск в виртуальной машине нет. Нужно при публикации выбрать такой вариант. Но упомянул, что есть опасность копирования софта благодаря виртуализации. Я же настаиваю на том, что виртуализация возможна и так, что диск используется не в образе ISO, а в варианте прямого подключения к приводу (тогда используется физический диск, VirtualBox это позволяет). Разработчик защиты, уверяет также, что дело не в их драйвере защиты, а именно в издателе и так как он это делает.

МААШ же накатали отписку со ссылкой на широко известную статью в базе знаний. Они идут по пути создания клиентам проблем. Софт давно распространяют без физической защиты. Но не эти товарищи. Да и с виртуализацией явно перестраховываются, фактически принуждая людей искать кряки.
Аватар пользователя
kiav
Увлеченный ПДД
 
Сообщения38
Благодарности5
Год регистрации2015

Re: Существует ли в природе аналог компакт-диска по теории и практике, способный работать не только под Windows?

Сообщение Serpiph » 02 ноя 2015, 13:49

kiav писал(а):Теория закончилась на 22-м занятии (44 часа из 134). Поспрашивать толком не успел. Внутренний экзамен в школе сдал на второй пересдаче. Помогла мне в этом программа. Не потому, что она супер-пупер, а потому, что на ней тестируют учеников в школе. Для успешной сдачи мне потребовалось подтянуть знания и натренироваться сдавать за один подход четыре билета. Тут даже выносливость нужна, т.к. в автошколе гоняют по трем билетам. Мальчикам нельзя допустить ни одной ошибки, а девочкам - только одну. Но допускается, в случае неудачи, получить еще один билет.

Для этого я открыл онлайн-сайты по экзамену ПДД и штудировал до тех пор, пока не сдал все билеты без единой ошибки. Как только ошибка, лез в ПДД, если не понимал - искал ответы в сети или расспрашивал у преподавателя: подходил и задавал вопрос.
kiav писал(а):Вождения я откатываю полностью по программе. Разумеется, без энтузиазма со стороны директора школы.

А это странно, для них все те, кто берёт часы сверху, приносят дополнительный доход.
kiav писал(а):Инструктор мне мало что может рассказать. Он уверял меня, что на повороте после знака "опасный поворот" не нужно включать поворотники. А ведь это был перекресток с грунтовой дорогой ..

Про знак инструктор сказал Вам правильно, если бы не было перекрёстка с грунтовой дорогой (кстати, а есть ли там перекрёсток и какой именно?), сигнал поворота показывать не надо. Знак никак не обязывает включать сигнал поворота.
kiav писал(а):Нововведения разбирал преподаватель по теории. Но разбирать ему позволили недолго. Фактически, шло натаскивание на билеты по программе МААШ.

Это приходится делать всем, сдавать всё равно по билетам.
kiav писал(а):Разработчик защиты ответил, что технически препятствий разрешить запуск в виртуальной машине нет. Нужно при публикации выбрать такой вариант. Но упомянул, что есть опасность копирования софта благодаря виртуализации. Я же настаиваю на том, что виртуализация возможна и так, что диск используется не в образе ISO, а в варианте прямого подключения к приводу (тогда используется физический диск, VirtualBox это позволяет). Разработчик защиты, уверяет также, что дело не в их драйвере защиты, а именно в издателе и так как он это делает.

МААШ же накатали отписку со ссылкой на широко известную статью в базе знаний. Они идут по пути создания клиентам проблем. Софт давно распространяют без физической защиты. Но не эти товарищи. Да и с виртуализацией явно перестраховываются, фактически принуждая людей искать кряки.

В общем, надо пробовать установить.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Существует ли в природе аналог компакт-диска по теории и практике, способный работать не только под Windows?

Сообщение kiav » 02 ноя 2015, 17:33

Serpiph писал(а):
kiav писал(а):Теория закончилась на 22-м занятии (44 часа из 134). Поспрашивать толком не успел. Внутренний экзамен в школе сдал на второй пересдаче. Помогла мне в этом программа. Не потому, что она супер-пупер, а потому, что на ней тестируют учеников в школе. Для успешной сдачи мне потребовалось подтянуть знания и натренироваться сдавать за один подход четыре билета. Тут даже выносливость нужна, т.к. в автошколе гоняют по трем билетам. Мальчикам нельзя допустить ни одной ошибки, а девочкам - только одну. Но допускается, в случае неудачи, получить еще один билет.

Для этого я открыл онлайн-сайты по экзамену ПДД и штудировал до тех пор, пока не сдал все билеты без единой ошибки. Как только ошибка, лез в ПДД, если не понимал - искал ответы в сети или расспрашивал у преподавателя: подходил и задавал вопрос.
Сам сидел на pddmaster.ru до второй пересдачи. Все-таки имитация условий сдачи имеет значение. А насчет преподавателя - если не успел во время занятий, то дальше уже сам. Вот я не успел.

Serpiph писал(а):
kiav писал(а):Вождения я откатываю полностью по программе. Разумеется, без энтузиазма со стороны директора школы.

А это странно, для них все те, кто берёт часы сверху, приносят дополнительный доход.
Ничего странного. Я им не доплачиваю. Мне подсунули договор, там 56 часов (на деле 20). Для меня это, в силу криворукости, принципиально. Нужно откатать все по-максимуму. Мне предлагали "по-человечески" понять ситуацию (демпинг на рынке, все так делают и прочее). Но что мне делать, когда я вляпаюсь в аварию? Мне ведь никто не скостит ущерб другому авто, а то и жизни/здоровью. Вот и получается, что "по-человечески" для меня - это конкретно в ущерб себе (срок, материальные убытки).

Serpiph писал(а):
kiav писал(а):Инструктор мне мало что может рассказать. Он уверял меня, что на повороте после знака "опасный поворот" не нужно включать поворотники. А ведь это был перекресток с грунтовой дорогой ..

Про знак инструктор сказал Вам правильно, если бы не было перекрёстка с грунтовой дорогой (кстати, а есть ли там перекрёсток и какой именно?), сигнал поворота показывать не надо. Знак никак не обязывает включать сигнал поворота.
Опасный поворот идет под углом в 90 градусов. Перекресток Т-образный. Главная дорога (с твердым покрытием которая) как раз и имеет этот опасный поворот.
Аватар пользователя
kiav
Увлеченный ПДД
 
Сообщения38
Благодарности5
Год регистрации2015

Re: Существует ли в природе аналог компакт-диска по теории и практике, способный работать не только под Windows?

Pddclub » 02 ноя 2015, 17:33

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Существует ли в природе аналог компакт-диска по теории и практике, способный работать не только под Windows?

Сообщение Serpiph » 02 ноя 2015, 23:32

kiav писал(а):Сам сидел на pddmaster.ru до второй пересдачи. Все-таки имитация условий сдачи имеет значение. А насчет преподавателя - если не успел во время занятий, то дальше уже сам. Вот я не успел.

Понимаю. У самого стоит Linux и мне тоже пришлось обкатывать сдачу экзамена на online-сдатчике, только не на pddmaster.ru, но сути это не меняет. Жаль, что преподаватель не готов ответить хотя бы на элементарные вопросы.
kiav писал(а):Ничего странного. Я им не доплачиваю. Мне подсунули договор, там 56 часов (на деле 20). Для меня это, в силу криворукости, принципиально.

И это тоже прискорбно, когда из ученика начинают выбивать деньги, ссылаясь на свою бедноту. Договор подписали, сумму оговорили - будьте добры выполнять пункты договора. У меня в автошколе мой инструктор по вождению вместо положенных полутора часов откатывал со мной в лучшем случае полчаса. Зато когда я начал платить за допзанятия по полной, то и полтора часа появились, и сразу начал объяснять, но это испортило уже отношение к человеку. В общем, если хотите минимизировать риски, лучше быть готовым к оплате допуроков, чтобы не получать их в одиночку.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Существует ли в природе аналог компакт-диска по теории и практике, способный работать не только под Windows?

Сообщение kiav » 03 ноя 2015, 07:23

Serpiph писал(а):У меня в автошколе мой инструктор по вождению вместо положенных полутора часов откатывал со мной в лучшем случае полчаса. Зато когда я начал платить за допзанятия по полной, то и полтора часа появились, и сразу начал объяснять, но это испортило уже отношение к человеку.
Похожая ситуация. Только я нашел нормативные документы по академическим и астрономическим часам для автошкол. На третьем занятии я сел за руль в городе и ехал до площадки сам. В итоге по бумагам у меня сейчас 21 занятие, а на деле 19.

Serpiph писал(а):В общем, если хотите минимизировать риски, ...
Мой риск - это увеличение времени обучения до года. В целом, это не риск (конечно, если машина не нужна "прямщас"). Я попаду и на зимнее вождение, и на гололед, и на воду, и на дождь и на темное время суток. За 20 часов (особенно летом) стараются откатать днем по сухому асфальту. Я до сих пор (прошло 19 занятий) не умею пользоваться внешними световыми приборами, очистителем и омывателем стекол.
Есть также риск с нового года попасть на более сложную сдачу. Но для меня это хорошо, лучше мне до выезда на дорогу без инструктора освоить как можно больше. Пусть и ценой повторений/пересдач.

Serpiph писал(а):... лучше быть готовым к оплате допуроков, чтобы не получать их в одиночку.
Да это пожалуйста, если бы не было вранья сразу. Сказали бы как есть, я бы проверил все четыре школы в городе (у нас их мало, три активно рекламируются, об одной знают немногие). Если везде одинаково, вернулся бы. Мне же изобразили радужные перспективы и ничего не сказали о таком нюансе, как втрое меньшее количество часов по вождению и теории. Теперь только так. Пусть радуются, что на теории не настаиваю.

Кстати, по ценам вообще анекдот. Из 18 тысяч по категории В (данные директора) 11 приходятся на теорию. 7 - на вождение. Каждое вождение стоит у них (пытались брать отдельно, а не через кассу) 350 р. Через это я и вычислил сколько вождений планируется реально. Если делать по программе хотя бы вождение, то стоимость обучения должна быть равна 11 000 + 56 * 350 = 30 600. А они с год назад снизили цену с 25 000 до 18 000! Т.е. изначально никто и никогда не собирался учить нормально.
Аватар пользователя
kiav
Увлеченный ПДД
 
Сообщения38
Благодарности5
Год регистрации2015

Re: Существует ли в природе аналог компакт-диска по теории и практике, способный работать не только под Windows?

Сообщение Serpiph » 03 ноя 2015, 18:28

kiav писал(а):Похожая ситуация. Только я нашел нормативные документы по академическим и астрономическим часам для автошкол.

Да, я обратил на это внимание и записал себе на подкорку.
kiav писал(а):Мой риск - это увеличение времени обучения до года.

Это как раз не риск, а вложение в будущую безопасность. По своему опыту: вождению я начал обучаться летом 2010 года, откатал с инструктором в автошколе более 20 академических часов, платил за каждый час полностью. Теорию я к этому времени более-менее знал (лет за 10 до этого сначала тренировался по билетам отца, потом следил за ПДД понемногу), но всё равно накатывал именно автодром, маневрирование. Под конец инструктор стал шарахаться от меня, так как я ловил каждый лишний час для обучения. ))) Осенью пошёл полноценно в автошколу, с теорией и практикой. Накатал 50 положенных часов + ещё 6 часов за допплату. Ездил ночью. Дополнительно взял ещё уроки вождения в своём городе (ещё 6 академических часов), так как учился в Москве, а живу в Московской области. Зимой, в январе сдал на права. То есть я набрал около 80 часов. Ничто не мешает и Вам их набирать.
kiav писал(а):Кстати, по ценам вообще анекдот. Из 18 тысяч по категории В (данные директора) 11 приходятся на теорию. 7 - на вождение. Каждое вождение стоит у них (пытались брать отдельно, а не через кассу) 350 р. Через это я и вычислил сколько вождений планируется реально. Если делать по программе хотя бы вождение, то стоимость обучения должна быть равна 11 000 + 56 * 350 = 30 600. А они с год назад снизили цену с 25 000 до 18 000! Т.е. изначально никто и никогда не собирался учить нормально.

А вот это даже грустно, но подобная практика была и у меня, в автошколе я ещё и доплачивал сверху, тоже по 350 р. А сверху норматива стоимость 90 минут вождения была уже 1000.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0