Serpiph писал(а):А что именно интересует? По своему опыту понял, что нет ничего лучше личного общения с инструкторами, так как можно задать нестандартный вопрос. Можно за это и денежку предложить, например, как проведение платного урока.
...
Теория закончилась на 22-м занятии (44 часа из 134). Поспрашивать толком не успел. Внутренний экзамен в школе сдал на второй пересдаче. Помогла мне в этом программа. Не потому, что она супер-пупер, а потому, что на ней тестируют учеников в школе. Для успешной сдачи мне потребовалось подтянуть знания и натренироваться сдавать за один подход четыре билета. Тут даже выносливость нужна, т.к. в автошколе гоняют по трем билетам. Мальчикам нельзя допустить ни одной ошибки, а девочкам - только одну. Но допускается, в случае неудачи, получить еще один билет.
Заметил также, что 100% вопросов сдать без ошибок можно только погрузившись в мозг автора вопросов. Есть такие, на которые и правильного ответа то нет. Нужно выбирать наиболее близкий. Разрешенные в ГИБДД 10% ошибок как раз эту дурь отсеивают. Автошколы же вынуждают учить и эту дурь.
Serpiph писал(а):...Это к тому, что можно попробовать загнать всё под VirtualBox, но будут ли стоить потраченные усилия по этой работе и потраченные деньги на диск ожидаемым результатам? Учтите, что надо будет ещё и постоянно обновлять программу, а инструктор может Вам всё рассказать ещё до ввода чего-то нового. Наверняка они разбирают это нововведения.
Деньги, если самовывозом - 200 р. за диск, 50 р. на транспорт (за упомянутый набор из двух дисков - 400р). Это если есть возможность приехать в Москву не только из-за дисков. Мне пришлось ждать этого момента почти три месяца. Стоимость доставки у МААШ не выдерживает никакой критики. Они, все-таки, заточены под автошколы, а не под розницу.
Обновления, само собой, нужно делать, если есть желание поспевать за законодательством. А оно есть - экзамен в ГИБДД мне предстоит нескоро. Вождения я откатываю полностью по программе. Разумеется, без энтузиазма со стороны директора школы. Потому учиться предстоит
долго. Значит повторять правила периодически придется.
Инструктор мне мало что может рассказать. Он уверял меня, что на повороте после знака "опасный поворот" не нужно включать поворотники. А ведь это был перекресток с грунтовой дорогой ..
Нововведения разбирал преподаватель по теории. Но разбирать ему позволили недолго. Фактически, шло натаскивание на билеты по программе МААШ.
Теперь о том, что я успел проделать за это время- Обратился в поддержку разработчика защиты (StarForce, обращение TRACK-0000034405)
- Обратился в поддержку издателя софта (МААШ, обращение TH4-QBD-HUMN)
Разработчик защиты ответил, что технически препятствий разрешить запуск в виртуальной машине нет. Нужно при публикации выбрать такой вариант. Но упомянул, что есть опасность копирования софта благодаря виртуализации. Я же настаиваю на том, что виртуализация возможна и так, что диск используется не в образе ISO, а в варианте прямого подключения к приводу (тогда используется физический диск, VirtualBox это позволяет). Разработчик защиты, уверяет также, что дело не в их драйвере защиты, а именно в издателе и так как он это делает.
МААШ же накатали отписку со ссылкой на широко известную
статью в базе знаний. Они идут по пути создания клиентам проблем. Софт давно распространяют без физической защиты. Но не эти товарищи. Да и с виртуализацией явно перестраховываются, фактически принуждая людей искать кряки.