mity писал(а):вторая линия для второго светофора,то какой у него смысл если он работает одновременно с первый (зеленый-зеленый)
Перекрёсток довольно большой и водитель, въехавший на первый зелёный обязан выехать с него при
любом втором светофоре (п 13.8 ПДД). Но, если сделать вторую стоп-линию - как и сделано - то водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора (п 13.7 ПДД). Поэтому, правильно - для тех, кто "типа не успел".
mity писал(а):почему нельзя было оставить второй только?
Во первых, так не делают по ГОСТу.
Во вторых, только второй светофор неоднозначно бы воспринимался водителями. Ведь знаки приоритета установлены бы были там, где установлены сейчас.
mity писал(а):Я думал стоп линия показывает какбы границу чтобы никому не помещать,ни фуре,не тянущему на аварийке например которые захотят поварачивать а с лету определить чтобы не помешать трудно.
Нет. Для чего стоп-линия (разметка 1.12 и (или) знак 6.16) почитайте в ПДД. То, о чём Вы говорите - это разметка 1.13 (1.20).
mity писал(а):Опять же Вы написали что выполняем знак Уступи дорогу,ок,но он далековато для нормального отслеживания наличия потока,придется все равно подползать ко второй линии,всеравно никому не мешаем,а стартовать от первой линии пока доедешь до перекрестка то появиться авто на главной.
На этот вопрос ответил в предыдущем комментарии.