Соблюдатель писал(а):Стоит ли стараться сдать с первой попытки, если у инспекторов уже есть фиксированный процент сдавших? Нет ли аналогичного "процента" для сдающих во второй раз?
Вы хотите явиться на казнь или на сдачу экзамена? Лучше на сдачу приходить.
Не знаю что думают инспекторы, но мой инструктор передавал сплетни насчет иногородних пересдающих (те, кто в своем родном городе не сдали и приехали в другой город попроще). Вот такие, якобы, с первого раза не сдают.
В остальном - есть членомерки автошкол, которые они затем пишут на своих сайтах ("у нас 99,9% сдают экзамены с первого раза").
Насчет сдающих во второй и более раз тоже есть сплетни от инспектора. И это, всего-лишь, наблюдения за рекордами (у моего инструктора "рекорд - 7 попыток сдать город", "мотоциклисты никогда не лажаются на теории" ...).
Соблюдатель писал(а):Может стоит все усилия направить на третий раз, потому что после него минимальный срок между пересдачей уже 30 дней, а не 7?
Вторая попытка пересдачи (она же - третья попытка сдачи) добавляет страхов. Если не сдать в этот раз, то следующий разу уже через месяц. На деле - через 1,5-2, т.к. пересдающих стараются отодвинуть назад по разным причинам.
Соблюдатель писал(а):Также предлагаю отвечать сообщениями с указанием номера успешной попытки
Сдал город с шестой попытки. Теорию и площадку сдавал по два раза потому, что они "протухли" (прошло более 6 месяцев после сдачи).
Соблюдатель писал(а):города и времени сдачи
Райцентр в регионе. Население 20.000 человек. Светофоров нет вообще, трамвая нет, троллейбусов нет. Масса нерегулируемых пешеходных переходов, перекрестки неравнозначных дорог, знаки "движение без остановки запрещено". Максимум четыре полосы. Никаких двунаправленных полос. Есть свои сложности (любимые места, где проблема точно будет и которые обязательно "входят в программу"). Сдавал с ноября 2015 по октябрь 2016.
Соблюдатель писал(а):времени сдачи, других подробностей которые сочтёте важными
Теория на двух разных программах, но не имел возможности на второй проверить будут ли вылетать дополнительные вопросы (просто ошибок не было вообще). На первой программе отвратительный шрифт (хорошо, что ее заменили). На второй - можно выбирать порядок ответов на вопросы произвольно кликом по миниатюре вопроса (они выводятся матрицей на начальном экране).
Площадка по старым правилам (там пять упражнений, а не шесть, как сейчас).
Город по старым и по новым правилам. Новые правила вылились, на мой взгляд, только в обязательный двойной разворот. Да и нервы были на трогании с места (30 с. лимит, много, но все равно нервирует).
Мои нарушения, которые привели к несдачам: пешеходы (не уступил, наехал), наезд на бордюр, игнор знака "движение без остановки запрещено".
Экзаменационная ситуация создает нервозность при сдаче. Есть успокоительные для водителей, не стоит их игнорировать.
Соблюдатель писал(а):был ли опыт вождения кроме автошколы
30 минут на праворульной машине с автоматом с отцом. И велосипед (но это помогло на мотоцикле).
Соблюдатель писал(а):сколько бралось дополнительных часов на моменты попыток...
Всего в плату по договору фактически вошел 51 час. Должно было войти 56, но не получилось в силу разных
сложностей во взаимодействии с автошколой. На момент успешной сдачи было 82 занятия. Значит дополнительно я получил 31 занятие. Все обучение вождению растянулось на 15 месяцев.
На первых пяти попытках старался просто проскочить, на последней занялся переобучением на другой машине, другой автошколы (инструктор, разумеется, тоже другой).
Далее по попыткам "накат":
1 - 53 часа
2 - 54
3 - 55
4 - 60
5 - 63
6 - 82
Разделение между городом и площадкой я не учитывал. Фактически это нереально сделать, т.к. уже с третьего занятия я ехал на площадку от автошколы сам.