Добрый день!)Прошу прощения,если написала не по адресу,но у меня такая проблема. Откатала чуть больше половины занятий,привыкла к машине и все упражнения получались отлично! Сегодня было очередное занятие и преподователь "порадовал",что починил машину и она теперь во время езды по городу не тащится,как черепаха. Иными словами,он что то там поменял и теперь сцепление ужасно жесткое (я все занятия занималась босиком,чтобы чувствовать машину,а сегодня я глохла после каждого старта!!!). Я не дергаю педаль,обращаюсь уж нежнее некуда,а она всё равно дергается! И на трассе то же самое! Заниматься нет никакого желания! Завтра снова идти, а у меня появился панический страх! Препод орет,что я дергаю сцепление,но я не виновата! У меня экзамены вот вот,а я будто первый раз за рулем(((Что мне делать?)) Думаю уже отказаться от обучения,если честно. Потому что на такой машине ездить невозможно. Спасибо))
Нежнее, еще нежнее (с) из рекламы Учитесь трогаться вообще без педали газа. Лишь одним сцеплением и на холостом ходу. Тогда, мб. почувствуете как оно должно быть...
Доброе время суток, форумчане! Пару дней назад сдавал экзамен в ГАИ и столкнулся с такой ситуацией: сначала была теория, она прошла на отлично, дальше автодром и вот тут началось интересное. На экзамене были две машины, 1-на которой я учился, 2-вообще не знакомая. Мне досталась вторая машина, у которой, как оказалось, сцепление реагировало, когда оставалось, по ощущениям, около 1см(скорее всего оно было сожженное). Лично я автодром также сдал на отлично, но мои одногруппники, с которыми ждали этого автодрома 5 часов, постоянно глохли на этой же машине и довольно много людей не сдало.. Но это только часть истории.. Меня ждал город. Еще через 2 часа ожидания очереди мне посчастливилось сесть за руль еще одной незнакомой машины. Сев за руль, сразу "упал" в кресло, было оно на много ниже обычного (видимо из-за не малой кучности инструктора, который свою машину для экзамена предоставил) было немного не удобно, даже для моего роста - 185см, не говорю уже о девушках, что ниже см на 30, выправив спинку кресла и выравнив зеркала, пристегнулся и по команде инспектора начал движение. Выжав сцепление понял, что оно ничем не лучше того, что было на машине на автодроме, а даже хуже! Более того, рычаг переключения передач совсем не стоял на месте.. Первую или вторую передачу включить можно, но поставить на нейтралку (вставал на светофоре) было вообще не реально, рычаг прыгал с третьей на четвертую через нейтралку((( а о педали газа и говорить не хочется.. она просто сумасшедшая - чуть нажал - 1,5 - 2 тыс. оборотов, ехать было не возможно.. от того и неоднократоное превышение скорости (>20км/ч) и на пересдачу.. Так вот меня интересует вопрос: есть-ли какой-нибудь регламент состояния ТС при сдаче экзаменов в ГАИ? и что СРАЗУ можно сделать в этом случае? (отказаться от экзамена или что другое) Заранее спасибо.
Напишите в автошколу заявление по поводу того, что Вам для экзамена предоставили неисправное транспортное средство (некачественную услугу). Потребуйте вернуть уплаченные деньги и деньги за пропущенный день работы. Пусть так сделают все, кому достались "плохие" автомобили.
Возможность ознакомления с транспортным средством предусмотрена только на автодроме:
1.5. Для адаптации к экзаменационному ТС (в случае, если подготовка проводилась на другом ТС) кандидату в водители предоставляется право осуществить пробную поездку в пределах площадки продолжительностью не более 2 мин. При этом в экзаменационном ТС должен присутствовать его собственник (за исключением ТС категории "А"). Ошибки, допущенные в ходе пробной поездки, не протоколируются и не влияют на результат экзамена.