mashini22, 1) Можно начать разворот не из крайнего положения, если это предписывают знаки, разметка или имеется объективная причина, не позволяющая выполнить его с трамвайных путей. Объективные причины - причины, не зависящие от личности водителя (его опыта, настроения и т.п.), а определяемые характеристиками его ТС или состоянием окружающей среды (дорожной обстановкой). Например: - радиус разворота Вашего ТС (не думаю, что конкретно на этой фотографии найдется хоть один легковой автомобиль с таким большим радиусом, но вот фура существенно более узких дорог и ученик "не вписывается"); - в районе трамвайных путей есть повреждение дорожного полотна, потенциально угрожающее повреждением какой-либо детали автомобиля; - на трамвайных путях имеется препятствующий объект (например, трамвай, застрявший на поломавшейся стрелке) и т.п. 2) Или Вы хотели сказать, что поворот начинается с трамвайных путей, но потом где-то в середине перекрестка делается вираж со съездом с попутных путей вправо? Скорее всего такое действие будет разбито на два маневра = перестроение вправо + последующий разворот не из крайнего положения. Ну, а такой разворот опять-таки разрешен по указанным в п.1 обстоятельствам.