KOPOVEB писал(а):что-то новенькое в трактовке знака 4.3!!!... Удивительное рядом!!!
а не надо заниматься фантазиями, тогда не будет и неожиданностей на ровном месте. Знак 4.13 означает только то, что на представленной картинке организовано движение вокруг клумбы против часовой стрелки (ну, и согласно последним веяниям теперь и в определении приоритетов участвует). Какие при этом маневры для совершения этого движения должен осуществлять водитель, этот знак ни на этом, ни на других перекрестках не опреляет и никогда не определял.
KOPOVEB писал(а):Водитель должен ехать ... по ПДД, я так думаю!
Вот и езжайте по ПДД прямо по второй полосе, соблюдая правила перестроений.
KOPOVEB писал(а):Интересное мнение, что сам водитель определяет : круг круглый или прямой???
Инженер рисует форму проезжей части и проектирует расстановку/нанесение ТСОД, исходя из их соответствия плотности трафика по пересекающимся дорогам (приближая форму к прямолинейной для наиболее насыщенного направления и объявляя его в проекте движением прямо. Строители прокладывают ПЧ, устанавливают знаки и рисуют разметку по чертежу. А водитель в движении таки-да, сам (а не по окрикам бегущих рядом с машиной и стучащих ему в окна помощников) при помощи органов зрения и мозга изучает обстановку и с учетом конфигурации так называемого пересечения ПЧ и примененных в этом месте технических средств организации, определяет, какое управляющее воздействия на органы управления автомобилем произвести.
Убежден, ГАИ так не считает!!!
Как раз ГАИ считает, что именно
водитель должен (прочих участников пока оставим за скобками) знать и соблюдать требования правил / знаков / разметки / сигналов. Если "ГАИ" в лице сотрудника ГИБДД посчитает, что водитель чего-то не "знал и не исполнил", то у них будет возможность в несколько этапов/инстанций прийти к правильному ответу по данному вопросу.