Вход  •  Регистрация

Пытаются лишить вод.удостоверения

Пытаются лишить вод.удостоверения

Сообщение persey245 » 13 апр 2013, 16:41

Здравствуйте.у меня такой вопрос, Я был лишен прав на 1,5 года за уезд с места дтп. В это время просрочилось вод.удостоверение. срок лишения вышел. Я прошел стандартные процедуры по замене вод. удостоверения в гаи. уже езжу 9 месяцев. тут приходят ко мне на работу из гаи 2 сотрудника, и говорят чтоб явился к ним и сдал водительское удостоверение(лишение начнется с момента сдачи прав) и мои права в ориентировке.Что мне делать? Уведомлений из гаи не получал! При замене удостоверения ставили печать что нарушений нет, лишеным не являюсь. На каком они тогда основании выдали мне новое вод.удостоверение? Как быть теперь? Как можно оспорить это в суде?
Аватар пользователя
persey245
Автолюбитель
 
Сообщения9
Благодарности0
Год регистрации2013

Пытаются лишить вод.удостоверения

Pddclub » 13 апр 2013, 16:41

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Пытаются лишить вод.удостоверения

Сообщение Serpiph » 13 апр 2013, 23:32

По порядку. Когда это было? У Вас забирали права при оформлении?
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Пытаются лишить вод.удостоверения

Сообщение persey245 » 14 апр 2013, 00:26

нет. не забирали. потом у них истек срок (они были действительны с 30,03,2001 по 30,03,2011)
Аватар пользователя
persey245
Автолюбитель
 
Сообщения9
Благодарности0
Год регистрации2013

Re: Пытаются лишить вод.удостоверения

Сообщение persey245 » 14 апр 2013, 00:28

суд был 25 января 2011г, потом писал касационную жалобу, суд был 18 февраля 2011г. прошел срок, я пошелиобменял права.
Аватар пользователя
persey245
Автолюбитель
 
Сообщения9
Благодарности0
Год регистрации2013

Re: Пытаются лишить вод.удостоверения

Сообщение persey245 » 14 апр 2013, 00:43