GDW nik писал(а):Xaero777, судя по Вашему скриншоту, место столкновения (красный крестик) находится непосредственно перед началом разметки. Поэтому, исходя из принципа продольности полос,
обозначенные разметкой полосы могут быть учитаны при рассмотреннии виновности водителей в ДТП.
GDW nik,
Но продольность и прямолинейность это разные вещи.
А если воспринимать продольность как прямолинейность, то на дорогах без разметки будет хаос, так как прямолинейных дорог не бывает, а все будут ехать прямо при изменении траектории проезжей части и считать себя правыми.
В реальности же все сами того не замечая, руководствуются пунктами 9.1 (самостоятельное определение полос при отсутствии разметки) а так же пунктом 1.2 в котором описывается определение "Дорога", в котором указано что тротуары, обочины это так же часть дороги (по этому описанию люди и понимают траекторию движения дороги\проезжей части. Видя как проходит тротуар\обочина, люди и определяют изменение траектории).