somik писал(а):Добрый день,
На сайте PDDmaster я уже задавал вопросы по этой теме, теперь могу предоставить схему.
Какой это перекресток регулируемый или нет? Знаки и светофоры с разных сторон расположены по разному.
На схеме светофоры 1 и 2 горят зеленым, направлены "лицом" к автомобилю А, также по перекрестку движется автомобиль В.
На практике при загорании зеленого потоку "А" поток "В" останавливается. Если попытаешься закончить проезд перекрестка никто не уступит, сигналят машут чем угодно - они же на зеленый уже едут - иначе только ДТП.
Какой это перекресток, кто имеет преимущество и почему
Вообще трудно понять с какой целью кольцу не придан статус главной дороги ( все было бы элементарно понятно и безопасно). Есть случаи со сложной конфигурацией пересечения дорог - вот там возможно оправдано, при организации движения по кругу, делать не все кольцо главной дорогой ( но не в Вашем случае).
Рассмотрим движение через этот перекресток при выключенных светофорах. Есть определенные неудобства ( в отличии от того, если бы кольцо было главной дорогой) для водителя, который въехал на кольцо по главной дороге и будет двигаться по кольцу ( допустим в обратном направлении, т.е. совершит разворот). Ему нужно будет помнить о том, что для него будет действовать п.13.11 при разъезде с транспортом, въезжающим на кольцо также по главной дороге и п.13.9 при разъезде с транспортом, въезжающим на кольцо со второстепенной дороги.
При включенных светофорах-перекресток регулируемый. Если я правильно понял- водитель В въезжает на перекресток при зеленом сигнале светофора, а справа и слева транспорт стоит на красный ? Тогда для водителя В действует п.13.4 "При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспорта обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо ( в Вашем случае только направо). А по -простому - при равном праве на движение -действует правило помехи справа ( у кого помеха справа тот и уступает).