Serpiph писал(а):Перед выездом на перекрёсток надо включить правый сигнал поворота, далее в зависимости от самого круга делаете/не делаете перестроения с включением сигналов поворота, перед съездом с круга прижимаетесь к внешнему краю круга и с включенным сигналом правого поворота выполняете съезд с круга. Это в общих чертах. Более точно можно сказать только зная точно как выглядит перекрёсток, сколько на нём полос, как организованы подъездные дороги. Лучше всего схема.
Сегодня сдал на категорию "С", как раз этот перекрёсток. При въезде включил правый-- выключил на кругу -- (включил левый на всякий случай),заработал балл-- при съезде включил правый, перестроился в правую полосу и вышел с перекрёстка по полосе разгона. Немного поспорил с инспектором,( зачем включил при въезде правый), мои доводы: пункт 8.1- правил и билет №10, вопрос-7. Всё встало на свои места. В итоге сдал с тремя баллами!