kant писал(а):здравствуйте. за 2 года я поменя на машине 4 датчика кислорода, все в зимнее время. при этом каждый раз загорался чек энджин. последний раз, когда мне меняли датчик ,менеджер на мой вопрос , почему летят датчики, сказал что в глушителе скапливается конденсат и из-за этого неработают датчики. после последней замены я обнаружил уже дома что на глушителе и на входящей трубе в глушитель просверлены дырки. подскажите пожайлуста что мне делать? разбираться с сервисом или ездить с дырками.
Давайте подключим логику и зададим вопрос: " Приписываемая причина характерна для всех автомобилей или только для вашего?" Я утверждаю, что вас разводят. Поскольку я хорошо разбираюсь в вопросах образования конденсата, то объясню вам следующее:
1. Конденсат в выхлопной системе образуется всегда, когда происходит пуск холодного двигателя, так как пары воды, содержащиеся в выхлопных газах, конденсируются на холодной поверхности системы вывода отработанных газов.Вы можете это заметить даже по выбросу конденсата из выхлопной трубы, после пуска холодного двигателя.
2.Проследите за этим выбросом и вы увидите, что он по истечении какого-то времени прекращается, так как система прогревается и конденсат уже не образуется.
А теперь делаем вывод, что если бы причина была в конденсате, то ее бы давно решили. Холодно бывает не только у нас, а даже у тех, кто живет в субтропиках, поэтому производители автомобилей давно бы сами сверлили в выхлопных трубах отверстия, а они это не делают, потому что причина не в конденсате.
Разбирайтесь с сервисом, так как с отверстиями в выхлопной системе, вы не пройдете ТО, да и вообще это глупость несусветная.