претензии к сервису

претензии к сервису

Сообщение kant » 07 июн 2011, 20:47

здравствуйте. за 2 года я поменя на машине 4 датчика кислорода, все в зимнее время. при этом каждый раз загорался чек энджин. последний раз, когда мне меняли датчик ,менеджер на мой вопрос , почему летят датчики, сказал что в глушителе скапливается конденсат и из-за этого неработают датчики. после последней замены я обнаружил уже дома что на глушителе и на входящей трубе в глушитель просверлены дырки. подскажите пожайлуста что мне делать? разбираться с сервисом или ездить с дырками.
kant
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 10:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

претензии к сервису

Pddclub » 07 июн 2011, 20:47

Pddclub
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:54

Re: претензии к сервису

Сообщение Максим » 08 июн 2011, 16:33

Здравствуйте.

Я не настолько хорошо разбираюсь в конструкции автомобилей, чтобы давать по этому поводу дельные советы :) Возможно Вам смогут помочь другие посетители форума.

Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2018 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
 
Сообщений: 11827
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 21:58
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Re: претензии к сервису

Сообщение анатолий викторович » 01 июл 2011, 12:59

kant писал(а):здравствуйте. за 2 года я поменя на машине 4 датчика кислорода, все в зимнее время. при этом каждый раз загорался чек энджин. последний раз, когда мне меняли датчик ,менеджер на мой вопрос , почему летят датчики, сказал что в глушителе скапливается конденсат и из-за этого неработают датчики. после последней замены я обнаружил уже дома что на глушителе и на входящей трубе в глушитель просверлены дырки. подскажите пожайлуста что мне делать? разбираться с сервисом или ездить с дырками.

Давайте подключим логику и зададим вопрос: " Приписываемая причина характерна для всех автомобилей или только для вашего?" Я утверждаю, что вас разводят. Поскольку я хорошо разбираюсь в вопросах образования конденсата, то объясню вам следующее:
1. Конденсат в выхлопной системе образуется всегда, когда происходит пуск холодного двигателя, так как пары воды, содержащиеся в выхлопных газах, конденсируются на холодной поверхности системы вывода отработанных газов.Вы можете это заметить даже по выбросу конденсата из выхлопной трубы, после пуска холодного двигателя.
2.Проследите за этим выбросом и вы увидите, что он по истечении какого-то времени прекращается, так как система прогревается и конденсат уже не образуется.
А теперь делаем вывод, что если бы причина была в конденсате, то ее бы давно решили. Холодно бывает не только у нас, а даже у тех, кто живет в субтропиках, поэтому производители автомобилей давно бы сами сверлили в выхлопных трубах отверстия, а они это не делают, потому что причина не в конденсате.
Разбирайтесь с сервисом, так как с отверстиями в выхлопной системе, вы не пройдете ТО, да и вообще это глупость несусветная.
анатолий викторович
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 01 май 2011, 12:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: претензии к сервису

Сообщение W-man » 17 июл 2011, 00:01

Прогревая новый автомобиль в гараже, обратил внимание на лужу под машиной в районе выпускной системы. Сначала решил, что пропускает конденсат по фланцу на трубе между глушителем и резонатором. Но запустив мотор на эстакаде увидел, что тоненькая струйка конденсата брызжет из аккуратного маленького отверстия в торцевой части бочки глушителя. Скорей всего это отверстие было сделано при изготовлении. Машина китайская, но сборка РФ.
W-man
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 23:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Разные вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0