Вход  •  Регистрация

претензии к сервису

претензии к сервису

Сообщение kant » 07 июн 2011, 20:47

здравствуйте. за 2 года я поменя на машине 4 датчика кислорода, все в зимнее время. при этом каждый раз загорался чек энджин. последний раз, когда мне меняли датчик ,менеджер на мой вопрос , почему летят датчики, сказал что в глушителе скапливается конденсат и из-за этого неработают датчики. после последней замены я обнаружил уже дома что на глушителе и на входящей трубе в глушитель просверлены дырки. подскажите пожайлуста что мне делать? разбираться с сервисом или ездить с дырками.
Аватар пользователя
kant
Автолюбитель
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011

претензии к сервису

Pddclub » 07 июн 2011, 20:47

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: претензии к сервису

Сообщение Максим » 08 июн 2011, 16:33

Здравствуйте.

Я не настолько хорошо разбираюсь в конструкции автомобилей, чтобы давать по этому поводу дельные советы :) Возможно Вам смогут помочь другие посетители форума.

Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21697
Благодарности888
Год регистрации2011
ГородРязань

Re: претензии к сервису

Сообщение анатолий викторович » 01 июл 2011, 12:59

kant писал(а):здравствуйте. за 2 года я поменя на машине 4 датчика кислорода, все в зимнее время. при этом каждый раз загорался чек энджин. последний раз, когда мне меняли датчик ,менеджер на мой вопрос , почему летят датчики, сказал что в глушителе скапливается конденсат и из-за этого неработают датчики. после последней замены я обнаружил уже дома что на глушителе и на входящей трубе в глушитель просверлены дырки. подскажите пожайлуста что мне делать? разбираться с сервисом или ездить с дырками.

Давайте подключим логику и зададим вопрос: " Приписываемая причина характерна для всех автомобилей или только для вашего?" Я утверждаю, что вас разводят. Поскольку я хорошо разбираюсь в вопросах образования конденсата, то объясню вам следующее:
1. Конденсат в выхлопной системе образуется всегда, когда происходит пуск холодного двигателя, так как пары воды, содержащиеся в выхлопных газах, конденсируются на холодной поверхности системы вывода отработанных газов.Вы можете это заметить даже по выбросу конденсата из выхлопной трубы, после пуска холодного двигателя.
2.Проследите за этим выбросом и вы увидите, что он по истечении какого-то времени прекращается, так как система прогревается и конденсат уже не образуется.
А теперь делаем вывод, что если бы причина была в конденсате, то ее бы давно решили. Холодно бывает не только у нас, а даже у тех, кто живет в субтропиках, поэтому производители автомобилей давно бы сами сверлили в выхлопных трубах отверстия, а они это не делают, потому что причина не в конденсате.
Разбирайтесь с сервисом, так как с отверстиями в выхлопной системе, вы не пройдете ТО, да и вообще это глупость несусветная.
Аватар пользователя
анатолий викторович
Специалист по ПДД
 
Сообщения176
Благодарности0
Год регистрации2011

Re: претензии к сервису

Сообщение W-man » 17 июл 2011, 00:01

Прогревая новый автомобиль в гараже, обратил внимание на лужу под машиной в районе выпускной системы. Сначала решил, что пропускает конденсат по фланцу на трубе между глушителем и резонатором. Но запустив мотор на эстакаде увидел, что тоненькая струйка конденсата брызжет из аккуратного маленького отверстия в торцевой части бочки глушителя. Скорей всего это отверстие было сделано при изготовлении. Машина китайская, но сборка РФ.
Аватар пользователя
W-man
Автолюбитель
 
Сообщения8
Благодарности0
Год регистрации2011


Вернуться в Разные вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0