Вход  •  Регистрация

Поворот на лево в средний ряд !

Поворот на лево в средний ряд !

Сообщение serggg345 » 28 фев 2017, 19:33

Добрый вечер уважаемые форумчане , у меня следующая ситуация , я поварачиваю на перкрестке на лево ,движение 3 полосы в одном направлении , т.к крайняя левая полоса всегда занята там доп.секция на г.м Лента ,я поварачиваю в среднюю полосу т.к имею право входить в любую полосу поворачивая на лево т.к нет предписывающих знаков , и встречка поварачивая на право сразу лезет в средний ряд , на поправилам пдд тот кто поварачивает на право обязан повернуть в карйнюю правую полосу и уже потом включа повортотник перестроиться в среднюю полосу , а они лезут в среднюю и считют что я не прав типо мол у меня помеха справа , но помехи то нету я имею права въежать сразу в среднюю полосу по пдд , а они нет , разъясните мне пожалуйста может я действительно делаю что то не так ?
Аватар пользователя
serggg345
Автолюбитель
 
Сообщения3
Благодарности0
Год регистрации2017

Поворот на лево в средний ряд !

Pddclub » 28 фев 2017, 19:33

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Поворот на лево в средний ряд !

Сообщение GDW nik » 28 фев 2017, 20:43

При повороте налево п 13.12 ПДД требует уступить дорогу ТС встречного направления, движущиеся прямо и направо. Создаёте помеху - нарушаете 13.12. Встречные ТС, занимающие средний ряд при повороте направо нарушают п 8.6 ПДД. В случае ДТП виновником станет водитель, нарушивший 13.12.
Аватар пользователя
GDW nik
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3138
Благодарности216
Год регистрации2016

Re: Поворот на лево в средний ряд !

Сообщение serggg345 » 28 фев 2017, 21:16

GDW nik писал(а):При повороте налево п 13.12 ПДД требует уступить дорогу ТС встречного направления, движущиеся прямо и направо. Создаёте помеху - нарушаете 13.12. Встречные ТС, занимающие средний ряд при повороте направо нарушают п 8.6 ПДД. В случае ДТП виновником станет водитель, нарушивший 13.12.