markin35, конечно, есть: п 9.10 ПДД: Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Заметьте, что ни 5-7, никакого конкретного расстояния, ПДД не указывают - водитель обязан определить безопасную дистанцию сам. Пункт действует, когда оба ТС движутся в одном направлении, Вы же двигались (скатывались) навстречу потоку ТС. Раз так, Вы нарушили п 8.12 ПДД: Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения.markin35 писал(а):Разве нет такого в правилах, что разстояние при движении должно быть и не 5-7см?
Вот тут не соглашусь. С большего расстояния передний успеет разогнаться до большей скорости и повреждения будут более серьёзные. Не раз придерживал бампером откатившихся на подъёме — никаких повреждений от этого нет, даже крашенному бамперу. Лучше десяток лёгких тычков в бампер, чем один раз развороченная морда. Расстояние следует увеличивать только в том случае, если бампер переднего приходится вашей машине на уровень фар и/или радиатора.GDW nik писал(а):останавливаться подальше от переднего ТС.
Вакуумный усилитель должен обеспечивать хотя бы одно полноценное нажатие педали тормоза после остановки двигателя. Т.е. заглохли, нажали на тормоз и спокойно стоим и заводимся. Если вместо этого сразу после остановки двигателя педаль "дубеет", и тормоза не держат, это признак неисправности усилителя: частично потерял герметичность и велика вероятность, что скоро прохудится окончательно.Чертенок13 писал(а):во время запуска двигателя машина скатилась примерно на 5-7 см
Да, если в практике преобладает контактный стиль преодоления подъёмов, лучше подъезжать поближе.Keeper_Riff писал(а):Лучше десяток лёгких тычков в бампер, чем один раз развороченная морда.
Вернуться в Дорожно-транспортные происшествия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0