Данная ситуация известна только в Вашем изложении. Если действительно на момент начала Вами маневра следовавший позади автомобиль двигался по одной с Вашим автомобилем полосе (не обязательно колесо в колесо, а хотя бы с перекрытием габаритов ширины) и маневр свой начал позже Вашего (независимо от сигналов поворота на том или другом автомобиле), то в действиях того водителя будет усматриваться нарушение п. 9.10 (несоблюдение дистанции), тогда можно отстаивать отсутствие причинно-следственной связи Вашего несоответствия п.8.5 ПДД с фактом ДТП. Но, думаю, тот водитель даже на интуитивном уровне определит, что ему лучше говорить, что двигался он с некоторым интервалом левее Вас (следы похоже начинаются на трамвайном пути – достаточно сильная позиция), либо маневр начал раньше Вас. Многое будет зависеть от того, какие объяснения дал Ваш оппонент, а также позиции свидетелей (если будут), напористости и грамотности адвоката (представителя). Всего доброго.
спасибо.и ещё момент.ведь моя машина уже практически полностью находилась на противоположных путях,а попутные рельсы были свободны.если бы он проехал прямо,то тогда даже не задел бы меня.
Если на нем дистанция, то вопроса об этом не стоит, если нет, то с Вашей стороны - создание помехи, в условиях которой у него вполне могла отсутствовать техническая возможность предотвратить столкновение, что будет оправдывать его действия (либо намеренная попытка уйти от удара, либо неконтролируемое смещение при торможении). О Вашем аргументе можно было бы говорить в том случае, если бы все это он сделал без торможения (можно было бы отстаивать отсутствие помехи его движению).