Вход  •  Регистрация

Помогите, пожалуйста, с эстакадой!

Помогите, пожалуйста, с эстакадой!

Сообщение Алиса » 19 июл 2011, 13:20

Здравствуйте, Максим! Я бы хотела у Вас уточнить, при выполнении эстакады - Вы писали "Когда стрелка тахометра приближается к 3000 об/мин фиксируем педаль газа. Начинаем медленно отпускать педаль сцепления. Смотрим на тахометр." Обязательно давить на газ до 3000? Просто мой инструктор говорит мне, что нужно от 1,5 до 2000 нажимать газ, при этом сцепление медленно отпускаю, а машина глохнет!

Можете мне подсказать! С уважением, Алиса!
Аватар пользователя
Алиса
Автолюбитель
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011

Помогите, пожалуйста, с эстакадой!

Pddclub » 19 июл 2011, 13:20

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Помогите, пожалуйста!

Сообщение Максим » 22 июл 2011, 22:31

Здравствуйте, Алиса.

Чтобы лучше разобраться с выполнением эстакады рекомендую Вам провести небольшой эксперимент. :) Попробуйте довести стрелку тахометра до 1000/1500/2000/2500/3000 оборотов в минуту и тронуться на эстакаде.

Чем меньше оборотов набрал двигатель, тем больше вероятность заглохнуть на эстакаде. Но чтобы хорошенько разобраться с троганием на горках, рекомендую экспериментом не пренебрегать.

Удачи на экзаменах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21696
Благодарности887
Год регистрации2011
ГородРязань

Re: Помогите, пожалуйста!

Сообщение Serpiph » 22 июл 2011, 23:13

Чем меньше оборотов набрали, тем меньше запаса у двигателя для удержания машины на склоне. Чем слабее двигатель в машине, тем сильнее его надо пришпоривать. Зависит ещё и от экземпляра. Но при резком сбросе сцепления даже трёх тысяч может оказаться мало. :) Поэтому главное - это практика. Я перед сдачей экзаменов накатал около 100 часов, в том числе много работал на эстакаде. Лучше всего сдавать на той машине, на которой учились водить. Вы сразу будете знать её норов. Не бойтесь добавить газу, легче поймёте реакцию машины.

От себя добавлю, что когда поставите на ручник и отпускаете педаль тормоза, то делайте это не быстро. Иногда ученики ручник не затягивают до конца и машина может покатиться назад. В этом случае у Вас есть возможность дозатянуть ручник, не лягнув при этом заднюю вешку. Но не пугайтесь, что машина немного проседает передом и как бы приподнимается задом, почувствуйте это. Дело в том, что стояночный тормоз действует только на задние колёса, а рабочий тормоз на все 4 колеса. Происходит перераспределение сил.

Далее, когда Вы начинаете отпускать медленно сцепление, то почувствуете, как машина чуть приседает хвостом. То есть теперь двигатель уже удерживает машину сам, но ручник не даёт машине сдвинуться с места. Если в этот момент зафиксировать педали, то при отпускании ручника машина потихоньку покатится вперёд без малейшего отката назад. Попробуйте - и Вы поймёте, как всё просто.

Именно это ощущение позволяет трогаться в горку без ручника вообще и без отката назад. Но для этого нужно очень точно дозировать сцепление. Ощущение "приседания" будет тоже, но малейшее бросание сцепления дальше - и машина заглохнет. Жёстко зафиксировав ногу на педали сцепления, можно переносить ногу с педали тормоза на педель газа. Но для таких экзерсисов нужно хорошо отлаженная система холостого хода у машины. У Вашей машины, по ходу, холостой ход не отрегулирован, раз на двух тысячах она глохнет, или Вы слишком отпускаете сцепление.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Помогите, пожалуйста!

Сообщение Алиса » 23 июл 2011, 09:01

Спасибо огромное)))
Аватар пользователя
Алиса
Автолюбитель
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011

Re: Помогите, пожалуйста!

Сообщение smg » 24 ноя 2011, 16:33

Помогите. Делаю все, как написано. Но! Машина, на которой учусь - старый Мерседес. А У НИХ НЕТ РУЧНИКА! Четвертая педаль. Трогаться надо, отпуская сцепление, удерживая тормоз. Глохну бесконечно. Не только на эстакаде, но и на перекрестках. Не понимаю, в чем дело. ПОМОГИТЕ!
Аватар пользователя
smg
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2011

Re: Помогите, пожалуйста!

Pddclub » 24 ноя 2011, 16:33

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Помогите, пожалуйста!

Сообщение sclar » 25 ноя 2011, 10:37

smg писал(а):Помогите. Делаю все, как написано. Но! Машина, на которой учусь - старый Мерседес. А У НИХ НЕТ РУЧНИКА! Четвертая педаль. Трогаться надо, отпуская сцепление, удерживая тормоз. Глохну бесконечно. Не только на эстакаде, но и на перекрестках. Не понимаю, в чем дело. ПОМОГИТЕ!

Попробуйте одно упражнение.
Найдите небольшую горку (с маленьким уклоном, чем меньше, тем лучше, почти горизонтальная), где нет транспорта. Заезжаете немного на горку и нажимаете сцепление и тормоз. Затем, правую ногу с тормоза переносите на "газ", но газ не нажимаете. Одновременно, левой ногой начинаете отпускать сцепление. Машина покатится назад. Её нужно "поймать" сцеплением. То есть, плавно отпуская сцепление, найти точку, когда машина остановится. В этой точке перестаньте отпускать сцепление. Если мотор начинает глохнуть, чуть прибавте газ. В этой точке двигатель продолжает работать, автомобиль удерживается от скатывания сцеплением, за счёт пробуксовки диков. Одну две секунды постойте. Затем, прибавляете немного газ и после очень-очень плавно отпускаете сцепление. Если мотор начинает глохнуть, придержите сцепление и добавте газ.(Придержать сцепление это перестать его отпускать, можно чуть-чуть нажать). По мере разгона, плавно отпускайте сцепление и прибавляйте газ.
Проделайте это несколько раз.
Главная задача упражнения научиться находить "точку троганья" сцепления. Она находится, где-то посередине хода педали сцепления. Нучитесь, до этой точки отпускать педаль быстро, затем фиксировать педаль, а затем чуть быстрее с добавлением газа. По мере разгона автомобиля скорость отпускания сцепления увеличивается.
Когда научитесь "ловить" автомобиль сцеплением на этой маленькой горке, добейтесь троганья на ней без отката назад. Когда это начнёт получаться быстро и хорошо, увеличте крутизну горки.

Есть другой способ. Но он хорош, когда Вы уже научились определять "точку троганья".
На той же горке, когда перенесли правую ногу на газ и начали отпускать сцепление, и машина покатилась назад - нажмите газ до середины хода педали (2,5-3 тысячи оборотов по тахометру). Одновременно более быстро отпускауте педаль сцепления, но не бросаете.
Скорость отпускания педали.
1. До точки троганья - быстро;
2. В точке троганья очень медленно, лучше придержать, чтобы машина поехала вперёд, газ не бросаем, если нужно - прибавляем;
3. Когда поедет - быстро, газом регулируем скорость.
Аватар пользователя
sclar
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1228
Благодарности53
Год регистрации2011

Re: Помогите, пожалуйста!

Сообщение Константин-Карел » 25 ноя 2011, 11:37

Слушать надо инструктора--он знает свою машину, и на каких оборотах надо трогаться. На каждой машине разные характеристики по крутящим моментам, и износ сцепления, так что все индивидуально.
Если ты будешь удерживать большие обороты то ты тронишься сто плюс два, но будешь жечь сцепление, если с очень низкими--большая вероятность заглохнуть. А вот откат будет зависит как ты сцеплением работаешь. Научись трогаться на слух, чтобы это дошло до автомата, потом и в горку получиться. Чтобы сдать экзамен инструктора специально жертвуют сцеплением, и рекомендуют завышать обороты, тогда диапазон работы сцепления для трогания расширяется
Аватар пользователя
Константин-Карел
Автолюбитель
 
Сообщения7
Благодарности0
Год регистрации2011

Re: Помогите, пожалуйста, с эстакадой!

Сообщение Irina S. » 29 мар 2012, 10:04

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, как же зафиксировать ногу на педали газа? Я когда довожу сцепление, отпускаю ручник и нога просто непроизвольно начинает жать на газ (хотя быстрее она от этого конечно не въедет, возможно просто нервы, но как с этим бороться...), доводя обороты до 3000, а внутренний экзамен в автошколе не примают, если на тахометре будет больше 3000 оборотов (я уже сдавала), даже если машина без отката заехала на эстакаду.
Аватар пользователя
Irina S.
Увлеченный ПДД
 
Сообщения23
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Помогите, пожалуйста, с эстакадой!

Сообщение Serpiph » 29 мар 2012, 10:50

Irina S, Вы правильно подметили: нервы. ;) Советую положить таблетку глицина под язык перед сдачей экзамена (или как-нибудь ещё успокоить свои нервы). В тяжёлых случаях обычно даже 2 кладу.

Запомните: если машина не заглохла, стоя на ручнике, то она не заглохнет и при отпускании ручника. Главное убедиться, что сцепление может удерживать автомобиль на склоне (то самое "приседание" кормы), чтобы при отпускании ручника машина не начала сползать потихоньку назад.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Помогите, пожалуйста, с эстакадой!

Сообщение Irina S. » 29 мар 2012, 11:26

Спасибо!
Вот училась на Мицубиси и делала эстакаду очень хорошо, причем с первого же дня, хотя за руль села первый раз в жизни, а экзамен сдавать на Жигулях десятке, разница колоссальная! :)
Но всё равно спасибо за советы, буду стараться, права же хочется.
Аватар пользователя
Irina S.
Увлеченный ПДД
 
Сообщения23
Благодарности0
Год регистрации2012

След.

Вернуться в Сдача автодрома

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0